5

219 21 1
                                    

- Нам надо «переехать», - вдруг начал Сону, когда парни пили чай. В таких-то обстоятельствах только пить чай и остаётся, наверное.

- Вообще-то, я тоже над этим думал, - темноволосый, помолчав, продолжил. - Если посудить логически, то «они» должны посылать нам подсказки в зависимости от того, где мы находимся, ведь они следят за нами и знают о нашем местоположении.

Сонхун отставил пустую чашку, взглянув на дверь, ведущую в комнату, куда они никогда не заходили. Судя по всему, это была кладовая, поэтому нужды ходить туда не было. До того момента, когда Паку не стукнула в голову очередная мысль.

- Пойди собирать вещи, а я ещё хочу кое-что сделать. Я ненадолго, так что поторапливайся, - бросил темноволосый и ушёл в ту самую кладовую.

Через некоторое время розоволосый с полными двумя рюкзаками спустился на первый этаж и остановился в прихожей, дожидаясь второго. Ждать долго не пришлось: Пак уже тут как тут, вышел из той маленькой комнаты с несколькими тонкими папками чего-то.

- Нашёл это, - указал на них. - Прочитаем потом.

Немногословен как всегда, зато умеет заинтриговывать.

Вообще-то, чёткого понятия, куда им лучше переместиться, не было. Потому дорога предстаяла скорее всего длинная и, возможно, не без приключений. Не без приключений и сюрпризов похлеще всяких здешних монстриков.

Темнота уже не так напрягала, как поначалу, но привыкать довольно сложно. В их-то мире - день-ночь, здесь же только ночь. Трудно оставаться организованным без знания времени, хотя теперь это казалось не таким уж и важным. На этот раз было принято решение нормально осмотреть город, пусть он и был им знаком, но всё же это - параллельная вселенная, а значит могли присутствовать и изменения.

В Мунгёне было много полей. Большое количество обширных участков земель, где росла кукуруза, к примеру, или пшеница. Посреди таких были и мельницы, но современные - типа усовершенствованные и свиду выглядящие не как те самые старые деревянные постройки. Сейчас парни как раз и проходили мимо такой. Хотя Сону категорически отказывался ходить по этим устрашающим полям, Сонхун всё равно уговорил его, сказав, что на пути может попастаться что-нибудь интересное. В мельнице не оказалось ничего другого, кроме пустоты. Парни снова двинулись в неизвестном направлении, проще говоря, куда глаза глядят. Ким всё время смотрел на землю: ему надоела бесконечная ходьба, а вот темноволосый постоянно вглядывался вдаль, чтобы понять, есть там ещё здания или нет.

The Legend Of the Moon: The Gateway to a Parallel UniverseМесто, где живут истории. Откройте их для себя