3

259 23 9
                                    

- «Догадались? Молодцы. Вы, верно, уже заметили, что в нашей параллельной вселенной существует только ночь. И правильна была ваша теория о том, что время здесь каждый устанавливает так, как ему самому удобно. Но вам этого не понять, так что забудьте. Полезнее для вас же самих будет отыскать кое-какие драгоценные камни... Штук десять сойдёт. В них содержится пыльца, а чтобы её оттуда достать, нужно расколоть камни. Можете поискать около рек», - очередная подсказка прочитана, но оставила парней в недоумении.

- Отлично... - с сарказмом проговорил Сонхун, выдохнув и откинувшись на спинку дивана. - И что это за камни такие?

- Сказали искать около рек. Точно ли это не ловушка? - Сону погрузился в размышления, давая разрешение тишине заполнить пространство, но вскоре опять подал голос. - Нам стоит сменить одежду. Наверху должна быть, идём.

- Но если мы сейчас поторопимся и не станем терять время на переодевания, то быстрее вернёмся домой, - Пак укоризненно посмотрел на парня. - Сону.

- Здесь неплохо, в университет ходить не надо, - усмехнулся розоволосый. - Я говорю: пойдём переоденемся. Быстрее, - закончил требовательным тоном и поспешил наверх.

Перебирая шкафы и комоды, парни нашли какие-то вполне нормальные вещи, подходящие и по размеру и по вкусу заодно. Света в домах не было. Серьёзно, не было. Всё-таки это - параллельная вселенная, значит, возможно, у жителей имелось ночное зрение. Парни тоже начали привыкать к темноте, кое-как различали предметы, в чем фонари с улицы им и помогали.

- Ничего себе ты накаченный, - вдруг сказал Сону, надевая на себя футболку. А почему бы не сделать комплимент? Это ведь не лесть, ничего подобного, он просто констатировал факт. Тем более, не заметить этого было сложно и невозможно.

- Э-эй, - темноволосый быстро накинул футболку, совсем отворачиваясь от парня. Во-первых - засмущался, во-вторых - удивился. - Нравится? - но скоро тон сменился на самодовольный, хотя это переросло больше в шутку, а не в самоутверждение за счёт кого-то, как подумал бы кто-либо другой на месте Сону. Ким очень наблюдательный.

- Немного, - хитро кинул парень, выходя из комнаты. И что Сону хотел этим сказать?

Им нужно найти драгоценные камни. Десять штук. Какие - неизвестно. Как они выглядят - тоже неизвестно. Известно только возможное местонахождение, но сколько здесь может быть рек? И потом, эти камни лежат на дне или около берега? И вдруг камней там вовсе не один им нужный вид, тогда как найти подходящий? Подсказки становятся в разы сложнее, а это только вторая из неопределённого количества.

The Legend Of the Moon: The Gateway to a Parallel UniverseМесто, где живут истории. Откройте их для себя