Чтооож, не в этой части парнуха! Вы поймёте когда. Но парнуха будет Тёма и Сударь. Что ж, приятного чтения.
Тёма - Спасибо большое😊
Ребята вышли из комнаты. Все ребята сидели на кухне и о чем то разговаривали. Сударь быстро посмотрел на Тёму. Тёма сел рядом Сударем. Эмиль сел около Темы, ну, а Дима около Эмиля. Вдруг Полина и Аля достали из пакета вино. Все начали пить кроме Али, Эмиля и Тёмы.
•Вечер•
Эмиль сидел на кровати, рядом с ним лежал пьяный Дима.
Эмиль - Боже! Я же тебе сказала много не пить!
Дима - Не указывай мне что делать! Иначе накажу😏
Эмиль покраснел, это заметил Дима. Он сел перед любимым и поцеловал в нос.
Дима - Хи-хи - Тихо хихикнул тот. - Стесняшка моя)
Эмиль посмотрел на старшего. Младший обнял его, и уранил так, чтоб он был сверху. Дима лежал, а Эмиль сидел на коленях Димы.
Эмиль - Теперь я актив!
Дима - Уверен?
Эмиль - Да
Дима проник одной рукой под футболку Эми и взял его за талию. Дима уранил эми на себя и перевернул его так, чтоб старший был сверху. Димочка начал оставлять засосы на шее Эмиля. Вдруг он реско укусил, оставляя бардовый укус. Эмиль тихо произнёс стон.
Эмиль - Зачем? Больно же!
Дима - Кто из нас актив?
Эмиль - Ты...
Дима - Вот и умничка)
°У Темы°
Тёма сидел на кресле и листал ленту инстаграмма. Вдруг дверь Тёмы открылась и в комнату зашел Сударь. Он подошел к Теме. Он втенул младшего в поцелуй. Танец языков. Тёме было приятно, но привкус алкоголя присутствувал.
Тёма - Сударь! Т.. Ты пьян
Сударь - Но я в состоянии говорить
Тёма - Прекрати п... Пожалуйста
Сударь - Нет, не могу
Тёма - Почему?
Сударь - Потому что ты мне нравишься... Надеюсь это взаимно
Сударь опустил голову. Тёма же взял за подбородок старшего и поднял голову.
Тёма - Т... Ты мне тоже нравишься
Сударь обрадовался и обнял младшего. Они оба упали со стула назад. Тёма обнял любимого в ответ. Младший зевнул, ему хотелось спать. Это увидел старший. Старший встал и взял на руки младшего. И понёс на кровать.
Спустя 10-15 минут все спали.
Дима и Эмиль спали в обнимку. Так же как и Сударь с Тёмой.
Простите что так мало! Но я попытаюсь сделать следующюю часть больше, обещаю. Чтоб, покеда😙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☀Мы просто друзья☀
FanfictionФанфик про Диму Масленникова и Эмиля, Сударя и Артема(Темы). Почти вся команда.