🌕Часть 19🌕

495 9 2
                                    

Эмиль и Дима собрались, вышли и пошли в машину. С начала они поехали в магазин. Взяв продукты, они поехали на студию. Зайдя туда, они разулись и пошли на кухню, разобрав все пакеты, они пошли в зал.

Дима - Привет

Полина - Приветики

Тема - Ты как?

Дима - Довольно хорошо

Сударь - Дима, а из за чего ты заболел?

Дима лишь промолчал.

Эмиль - Как это можно знать?

Сударь - Ну а в друг!

Дима сел на пол.

Даник - А давай те в карты на желание?

Дима - Я не хочу

Эмиль - Я не умею играть

Полина - Я буду

Сударь - Я тоже

Тема - Ну, давай те и я

Даник - Дима, может с нами?

Дима - Не

Даник - Ну и ладно

Ребята начали играть, Тема проиграл.

Тема - Давай те мне задание

Полина - Поцелуй Сударя!

Тема - Лады

Тема подполз к Сударю и поцеловал того в щеку.

Эмиль - Поль, ты прям шипер от бога

Полина - Ой, да брось

Дима посмотрел в телефон, и увидел смс от старой подруги, с которой он давно уже не общался. Зайдя в переписку, он прочитал 2 сообщения, и вышел.

Эмиль - Кто это? - Шепотом спросил тот у Димы

Дима - Потом расскажу - Шепотом ответил Дима Эмилю.

Эмиль - Ладно - Шепотом

Тут Эмиль встал, и сказал что он пойдет в парк прогуляться. Следом за ним встал Дима, и пошел к Эмилю. Они обулись, и вышли. Они шли в парк, при этом разговаривали. Но тут Эмиль вспомнил о том, о ком хотел рассказать Дима.

Эмиль - Кстати, а кто тебе писал?

Дима - Подруга, бывшая подруга. Мы с ней общались с 2-4 класс. Но она меня предала, предала она меня летом. Потом в сентябре, она попросила прощения, мы переходили в 3 класс. В конце мая, она меня кинула. Все лето мы не общались. В сентябре, она опять попросила прощения. А я как дебил, простил её. В середине мая, она меня использовала. Все лето, как обычно, мы не общались. В сентябре попросив у меня прощения. Я её послал. Так как унижаться, да и прощать этого человека ради того, что б этот человек меня потом бросил? Не вижу смысла.

☀Мы просто друзья☀Место, где живут истории. Откройте их для себя