🔥🔞Часть 9🔞🔥

742 19 7
                                    

Да да! Здесь будет 18+ Мне не стыдно это писать. Да, вот такая я) Ладно, не буду тенуть, приятного чтения)))

Дима - Спасибо)

Вдруг в комнату зашли ребята.

Сударь - Ребята, мы сегодня будем начивать у меня, поэтому пока👋🏻

Дима - Пока 👋🏻

Ребята вышли из комнаты. Через минут 20 в квартире были только Дима и Эмиль. Эмиль пошел в душ. Помывшись он одел Димино худи, оно было ему великовато, поэтому он не стал одивать шорты. Он вышел из ванны.

Эмиль - Димочка! Ты где! ?

Дима - В комнате

Эмиль пошел в комнату. Он открыл дверь и зашёл в комнату, закрыл дверь в комнату.

Дима - Что то случ....😳

Эмиль - Тебе не нравится?

Дима встал и подошел к Эмилю. Старший прижал к стене и вёл в нежный поцелуй. Они отстранились друг от друга.

Дима - Нравится😏

Дима посмотрел на Эми с пошлой улыбкой.

Дима - Прости, но я больше не могу сдерживаться

Эмиль - Знаешь, я тоже

Дима чуть чуть офигел. Эмиль начал растёгивать ширингу Димы. Старший понял намёк. Старший взял на руки младшего и понёс на кровать. Он посадил на кровать младшего. Эмиль успел достать чл*н своего папочки, он сел перед Димой и взял его чл*н в рот. Дима начал тихо станать. Эмиль перестал это делать и сел перед димой. Дима снял баксёры с Эмиля. В углу комнаты были уже вещи парней. Дима начал Оставлять засосы и укусы на теле Эмиля. Эми начал станать, он хотел закрыть рот руками, но "папочка" зажал его руки сверху него одной рукой.

Дима - Я хочу слышать твой стоны

Эмиль - Х.. Хорошо ахх~

Дима вдруг резго зашел в заднее место. Да да в то самое. Эмиль начал станать, ему было стыдно. Старший начал ускорятся.

Эмиль - Ах~ Д.. Дим.. Мм~ Я.. Люблю Ах~ Тебя

Дима - Я тебя тоже

Спустя 10 минут, они оба лежали на кровати, уставшие. Дима посмотрел на любимого. На эго лице было отвращение от этой белой жидкости. Дима взял малыша и понёс в ванну. Он начал отмывать его от белой жидкости.

Эмиль - Не нужно было

Дима - Нужно

Спустя 30-40 минут они уже лежали в обнимку. Младший уткнулся в грудь старшего. Они мирно спали. Утро. Дмитрий проснулся первым. Он увидел что на нем спит маленькое милое создание и посыпывает. Он решил достать телефон и полистать инстаграм. Вдруг в ленте ему попадается фото Эми, где видно его пресс. Старший начал осматривать пресс младшего. Вдруг Эмилька проснулся, он увидел что Дима увидел его фото с прессом, сразу покраснел.

Дима - А подсмотривать не хорошо!

Эмиль - Ладно ладно

Ураааа! Я наконец закончила это писать! Мне не капли не стыдно за эту главу. Да да, такой я человек. Ладно, пока👋🏻

☀Мы просто друзья☀Место, где живут истории. Откройте их для себя