💦Часть 17💦

472 5 2
                                    

Звук будильника. Из за этого звука,  резкого и не ожиданного, Дима упал с кровати. Он выключил будильник, и расстроился.
Дима - Это был всего лишь сон.. Так не льзя же? Или можно? - Тихо борматал себя под нос Дима. - Сука! Так не честно!

Дима пошел на кухню. Он сделал себе кофе, сел за стол, и начал сидеть в интернете. Тут он увидел фото Эмиля вместе с Алей. Он начал плакать, так как знал что тот любит только Алю. Он быстро собрался и пошел гулять. Он гулял часа 3-4, он ходил по городу с музыкой в наушниках. Он зашел в кофе, немного поел, и пошел дальше. Тут он решил зайти в группу.

Эмиль - Где Дима!?

Тёма - Не кто не знает

Сударь - Он на сообщения и на звонки не отвечает

Даник - Может он занят?

Тёма - Он в сети!

Эмиль - Дима, ответь, пожалуйста! Где ты?

Дима не отвечал не на один вопрос. Он выключил телефон, и пошел дальше. Он гулял до 00:28. Тут ему на встречу попались ребята. Они его обнимали.

Сударь - Что случилось!?

Дима - Все хорошо.. - с грустью говорил Дима, при этом улыбаясь - Хотел побыть один. Поэтому и не отвечал. Ладно, я пойду!

Дима быстрым шагом пошел в перед. Он хотел заплакать, но пытался сдержатся, это у него не вышло. Он ходил ночью по улице. Спустя час Дима вернулся домой. Он уставший упал на диван, и зарыдал. Он долго думал, что ему сделать, в голову не чего не лезло.

Дима - Я ненавижу эту тупую любовь! Почему именно я!?

Дима уснул. Он лежал как клубочек, как кот. Утром его начал будить голос, он был тихий и нежный.

Эмиль - Вставай! Дима-а, ну вставай! - тихо шептал на ухо младший.

Дима не хотя открыл глаза. Он увидел Эмиля кторой сидел на коленях перед ним.

Эмиль - Ура, ты встал!

Дима - Ага - Сонным и грустным голосом говорил Дима.

Дима не был рад просыпаться. Почему? Он не хотел мучится из за любви. Ему это не нравилось. Он не хотел видеть человека, которого любишь с другой. Это его так раздражало. Дима лежал и смотрел в глаза Эмиля.

Эмиль - Что случилось? Почему ты не отвечал на смс, не на звонки? Что произошло?

Дима - Просто занят был, и все

Эмиль - Точно?

Дима - Да, не переживай - Улыбаясь отвечал Дима.

Эмиль - Дима, ты что то скрываешь от меня! Что случилось? Доверься мне!

Дима молчал, он не хотел говорить. Он решил сказать правду.

Дима - Мне девушка понравилась, а у неё парень есть. Вот что случилось!

Эмиль - Ебааа... Блин, это.. - Эмиль не мог подобрать ни слова. Он не знал как утешить друга.

Дима стоял и смотрел в пол, ему было хуева. Он не понимал что делать.

Эмиль - ☁Блин, ему девушка понравилась... Я упустил шанс... Ну, главное не заплакать у него на глазах..☁ - Думал про себя Эмиль

Дима поднял голову и пошел к двери, подойдя он прирвал тишину.

Дима - Пошли?

Эмиль - А!.. Да.. Пошли!.

Спустя минут 10, они уже были в офисе. Все сидели в зале и думали что бы такого сделать, так как скучно, а сьемки не нужны были.

-----------------------------------------------------------
Вот так вот, это был всего лишь сон Димы, до этой части!) Ну как вам такой поворот событий?? Я буду продолжать этот фанфик, он мне очень интересен, надеюсь что и вам тоже он интересен. Удачи и пока👋🏻

☀Мы просто друзья☀Место, где живут истории. Откройте их для себя