Эмиль сделал оладушки, и позвал Диму к столу. Они поели и не знали чем им заняться. Тут им позвонила Полина, и позвала их гулять. Старший и младший оделись и пошли на место встречи. На месте встречи, уже был Сударь, Даник, Егорик, Полина и Яна. Они решили прогуляться по парку. Тёплый, тихий и слабый ветерок, с запахом дневного дождя, присутствовал во время прогулки. Деревья немного покачивались. Солнце не пекло. На улице было тепло. Вот ребята идут, и решили зайти в магазин. Дима, Лёха и Яна остались на улице. Рядом проехала машина. Она могла сбить Диму, но ещё бы сантиметров 10, и Димочка бы умер. Тут вышли ребята, и они пошли дальше. Когда они переходили дорогу, то Дима остался на другой стороне. Тут загорелся зеленый, и Дима пошел. Он услышал звук колёс, он резко отпрыгнул назад. Посмотрел на машину, которая могла его сбить, он продолжил путь.
Эмиль - Ты чуть не умер!
Леша - Если бы ты не отпрыгнул, то тебя бы уже переехала машина!
Дима - Так! Я живой? Живой! Поэтому, всё норм
Все шли, они смеялись и шутили. Только Диму напрягало то, что он сегодня чуть два раза не умер. Все ребята решили пойти на студию. Тут Дима вспомнил что забыл важные документы. Он поехал на такси домой. Но произошёл несчастный случай. Машина которая везла Диму, попала в аварию, в неё влетел грузовик. Водитель не выжил, а Дима очень серьезно пострадал.
У ребят
Вот они зашли на студию. Эмиль знал, что когда они зайдут в квартиру, должен приехать Дима. Но он не приезжал. Эмиль начал волноваться. Он звонил ему, но тот не брал трубку. Эмиль сел на диван. Артём ( Тёма, просто Артём его настоящее имя ) обнял Эмиля. Тут Сударю позвонила скорая, он взял трубку.
Сударь - Здравствуйте, что то случилось?
Доктор - Здравствуйте, да... Вы знакомы с Димой Масленниковым?
Сударь - Да
Доктор - Он щас в больнице, его сбила машина... Он очень серьезно пострадал.. Вы можете приехать навестить... Там я всё и расскажу
Сударь - Хорошо....
Сударь сбросил трубку.
Яна - Кто это был?
Сударь - Не важно... Собирайтесь.. Я вас жду в машине
Эмиль - Зачем?
Сударь - Узнаете
Все послушно пошли в машину. Все не знали куда они едут. Тут они остановились около больницы. Эмиль подумал что Диму сбили, но он сразу же выкинул её из головы. Они вышли из машины и пошли в больницу. Тут их встретил доктор и проводил их к палате Димы. Дима спал. Все не понимали что происходит.
Доктор - Можете войти
Сударь - Спасибо
Все зашли в палату, и увидели Диму. У Эми покатились слёзы. Ему было плохо, он не понимал... Как так? Артём тоже начал плакать. Дима сел на кровать. Голова у него очень сильно болит. Эмиль подбежал к нему и обнял. Тут зашёл доктор.
Доктор - Есть две новости, я могу их озвучить?
Яна - Д.. Да..
Доктор - К счастью он сломался только руку. Но...
Егорик - Что но?
Доктор - В его теле есть пару осколков. И если их вовремя не вытащить, то они чисто попадут в сердце, порежут, и сердце остановится... И он умрет
Полина - А сколько стоит эта операция??.
Доктор - Не важно, она пройдёт завтра. Но самое главное, это вытащить все все осколки. Да и так, чтоб он не потерял кровь, а это сложно..
Полина - Спасибо за информацию...
Ребята посидели ещё минут 10-15 и пошли на улицу. Эмиль боялся, он не знал что делать. Артём обнял Эмиля.
Артём - Всё хорошо! Мы же рядом!
Эмиль - Спасибо...
Ребята пошоехали в офис. Все разошлись по комнатам. Эмиль сидел в угле комнате и плакал. Он не понимал что делать, так как близкий человек в больнице, и в любой момент может умереть. Спустя 20 минут он уснул
Спасибо за чтение, попытаюсь сделать что то интересное! Надеюсь вам понравится, надеюсь что следующая часть выйдет быстрее и больше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☀Мы просто друзья☀
FanfictionФанфик про Диму Масленникова и Эмиля, Сударя и Артема(Темы). Почти вся команда.