🔞Часть 28🔞

549 9 1
                                    

Новая часть) И да, мне не капли не стыдно =)

--------------------------------------------------------------

Эмиль подошёл к Диме и начал того целовать. Так сладко. Дима отвечал на поцелуй. Они упали на кровать. Старший начал целовать шею младшего, иногда оставлял за#.сы. Эмиль тихо постановал. Пассив начал снимать с актива рубашку. Актив начал раздевать пассива.

Эмиль - Делай что хочешь - Тихо, ласково говорил тот.

Дима - Хорошо)

Дима снял с Эмиля ботексы. Эмиля сделал тоже самое, только с Димой. Эмиля притянул к себе Дима и начал сладко целовать. Вот, младший уже целовал шею старшего. Дима не стал растягивать, поэтому вставил свой огромный ч##н в заветное местечко. От чего младший простонал. Стон был воз#**#тель*ый, громкий и резкий. Даже Эми этого не ожидал.

Дима - Ого, Эмиль, у тебя такие ах#*#ные стоны)

Эмиль начал ещё больше стонать. Он прикрыл рукой рот, что б стоны были чуть потише. Но Дима убрал руку.

Дима - Стони. Стони ради меня - Дима шептал на ухо Эмиля.

Эмиль сильно покраснел. Дима начал ускорятся. Пассив получал удовольствие, как и актив. Спустя 1-3  минут актив кон#*л. Эмиль сильно покраснел. Дима начал целовать Эми в губы с языком. Эмиль отвечал на поцелуи. Дима перевернул Эмиля на живот.

Дима - Я не сделаю тебе больно. Просто доверься мне - Шептал на ухо Дима Эмилю.

Эмиль покраснел ещё больше. Дима налил смазки, вставил свой причендал, стал двигаться. Эмиль стонал. Это было слышно на всю комнату.

Эмиль - Ах!~ Daddy мм~

Дима начинал двигаться ещё быстрее. В какой то момент он к#*чил. От чего Эмиль произнёс громкий стон. Актив достал свой чл#н. Дима обнял Эмиля. Эмиль был доволен. Этого он ждал весь день. Дима тоже был рад, так как желанного удовольствия он хотел больше 7 месяцев. Именно с Эмилькой. Но Эмиля не отел останавливаться. Он сел на ч#ен старшего и начал сам двигаться. Дима придерживал того за бёдра и немного помогал. За ночь они испробовали всё позы которые только знали. Они легли спать где то в 4 часа ночи.
Утро. 11:56.
Эмиль проснулся первым.

Эмиль - ☁ Черт, все тело болит! Дима бл#ть! ☁

Эмиль смог встать, дойти до кухни и приготовить завтрак. Дима уже проснулся. Они оба позавтракали и поговорили о съемках.

Эмиль - У меня из за тебя всё тело болит!

Дима - Рад стараться)

Эмиль - Иди на#уй

Дима - Так сегодня ночью ты же был на моём)

Эмиль подошёл к Диме и сев ему на колени, начал кусать и оставлять засосы на ключицах и плечах старшего. От чего Дима тихо постанывал. Эмиль искусал ему все ключицы. Он посмотрел на старшего и вновь ввёл в сладкий прекрасный поцелуй с языком. Дима лишь отвечал взаимностью.

Эмиль - Я люблю тебя - шепнул тот активу.

Дима - Я тебя тоже люблю

Дима придерживал Эмиля за талию, что бы тот не упал.

17:09. Лига сидела и обсуждала планы. Они сменялись, шутили, веселились.

Дима - ☁ На самом деле, я рад что у меня есть команда, парень, друзья, работа, канал на ютубе. Я счастлив! Что ещё нужно для счастья?) Думаю что ничего. Спасибо за всё) Я люблю эту жизнь! Как минимум, за друзей, за работу, за парня, за команду, за ютуб канал. За всё... Спасибо. ☁

Шло время. Всё становилось лучше и лучше. Команда веселилась. Канал поднимался. Эмиль всё так же любит Диму, Дима Эмиля. Всё счастливы, у всех всё хорошо... Так будет ещё года 4-5, надеюсь что даже больше)

--------------------------------------------------------------

Ну всё.. Конец. Теперь окончательно. Я рада за этот фанфик! Люблю вас. Скоро я начну новый. Ждите новый фанфик про Димиль) А это уже, закончена. Я люблю этот фф. Так долго он был со мной) Я любила писать новые части. Так прекрасно. Буду помнить этот фф

☀Мы просто друзья☀Место, где живут истории. Откройте их для себя