🌑Глава 14🌚

567 15 0
                                    

Простите, но у меня два дня подряд лагал телефон, что я даже не могла зайти в приложение. Простите пожалуйста!! Сейчас 19 февраля, это так, на заметку ( Когда я начинаю писать эту часть )

Сударь - С тех

Тёма - Сударь! На нас ведь смотрят

Сударь - И что?

Тёма - Что они подумают?

Сударь - Мне пофиг на них. Что хочу, то и сделаю с тобой. - На ухо шепнул Сударь - Могу даже и из*осиловать тебя😏 - Всё так же шепнул Сударь.

Тёма покраснел. Дима смотрел на Эми, который обнимал его. Тут они решили пойти в бар с командой. В баре было весело, все веселились, кто то пил, а кто то как обычно ( Эми, Аля, Тёма ). Тут сударь заметил что Тёмы нет, он начал его искать. Но так и не нашел. Тут он вспомнил про туалет. Он зашел туда, и увидел как какой-то мужик пристаёт к Теме. Там начались споры, в итоге тот парень ушел из бара. Сударь посмотрел на Тему.

Сударь - Пожалуйста, путь окуратнее, хорошо?

Тёма - Х.. Хорошо

Все начали расходиться. Аля, Полина, Эмиль, Дима, Тёма и Сударь поехали на студию. А остальные по домам. Вот все разошлись по комнатам. Сударь закрыл дверь на ключ. Он прижал Тему к стене

Сударь - Ты только мой! И точка

Тёма - Х.. Хорошо..

Сударь поцеловал Тёму в губы. И тут Сударь офигел с слов Тёмы

Тёма - Ты ведь хочешь, не так ведь?

Сударь - Правильно думаешь

Тёма - Я не против...

Сударь - Воу.. Я так понимаю, ты хочешь, не так ведь?

Тёма - Если только, немного...

Сударь - Хорошо)

( Простите, но парнухи здесь не будет )

Сударь - Но давай, не сегодня... А то я немного не в себе

Тёма - Хорошо... А теперь спать!!!

Сударь - Хорошо...

Ночь. Все спят, но не Дима. Он не мог заснуть. Он лежал и смотрел в потолок. Тут проснулся Эмиль.

Эмиль - Дима... Ты чего не спишь? - Сонным голосом сказал Эми

Дима - Не знаю, не охото, не могу заснуть

Эмиль обнял Диму.

Эмиль - Попробуй заснуть, пожалуйста

Дима - Хорошо

Через минут 2-3 Дима ели ели заснул. Тут проснулся Эми, увидел что Дима смог заснуть, тот улыбнулся и закрыл глаза.

°Утро°

Первым проснулся Эмиль. Он увидел что Дима ещё спит, он решил немного полежать. Он смотрел на него. Затем встал и пошел на кухню, там уже сидел Тёма.

Тёма - Доброе утро

Эмиль - Доброе

Тёма - Меня чуть не изн#силовали

Эмиль - Кто!?

Тёма - Сударь

Эмиль - Эх, жаль сто не изн#силовал

Тёма - Эй!

Вот, прошло уже 4-5 часов. Было скучно. Эмиль и Дима ушли гулять, а Артём( Тёма ) и Сударь остались. Они решили немного поговорить. Тёма пил чай. Когда он до пил чай, Сударь забрал быстро кружку и отнёс на кухню. Когда он вернулся, то тот закрыл дверь и начал приближаться к младшему. Младший немного боялся, так как не знал что хотел его любимый. Сударь начал целовать его, он затягивал в долгий поцелуй. Танец языков. Сударь снял с него футболку и кинул на тумбочку. Он начал оставлять засосы. Тёмик немного постанывал. Вот,они уже голые. Тёма немного смущался. Тут Сударь вошёл в  пятое местечко. Тёма начал постанывать. Сударь начал ускорятся. Артём уже не мог сдерживать стоны.

Тёма - Ахх~ По.. Почему именно мм сейчас? Мгх~

Сударь - Потому что, я так захотел

Тёма - Ты тип Ахх~ Командир? Мм

Сударь - Да

Вот, спустя минут 30-40, они уже спали.

Со временем, всё стало тихо и хорошо. Да, секс у них были. Они жили спокойно и хорошо. ( Возможно это конец, а возможно нет )

☀Мы просто друзья☀Место, где живут истории. Откройте их для себя