Эта история новой жизни Адрианы Эванс. Адриана, как и все, до своего шестнадцатилетия была совершенно обычной девочкой-подростком. Которая училась в типичной школе Марселя, южной Франции. Но она не всю свою жизнь прожила в этом городке, лишь несколько лет. Её родители, как и она, родом из России. Но её отец - бизнесмен, который искал выгодные предложения для развития своего бизнеса. Оно поступило из Марселя, куда они и переехали.
Эванс - нетипичная русская фамилия подростка, но это потому, что её бабушка и дедушка по линии отца родом из Америки, но, также проживали в России.
Адриана - самая обычная девочка, которая никак не выделяется из толпы французских подростков. У неё нет ни зелёных волос, ни пирсинга, ни татуировок, да и нрава она кроткого. Так её воспитывали родители с самого рождения. Она прилежно училась и следовала указаниям родителей, постоянно участвовала в конкурсах, часто выигрывала и была гордостью учителей, в том числе и родителей. Они очень гордились ей.
У Адри были красивые русые волосы средней длины, которые доходили ей до середины спины. Они были немного кудрявые от природы. Её рост составлял точные 167 см, это её, вполне, устраивало. Телосложения она была очень хрупкого: тонкие запястья и лодыжки, длинные и тонкие пальцы рук, длинная шея и ярко выраженные ключицы. Её бедра были пухленькие, что часто становилось поводом для её комплексов; грудь была небольшого размера, также один из недостатков, по её мнению; а также тонкая талия. Её лицо было красивое: большие голубые глаза, аккуратный маленький носик с небольшой горбинкой, которая была малозаметна, длинные чёрные ресницы, брови в цвет волос, пухлые щёчки, скулы, которые были видны, а также светло-алые губы.
У неё, как и у большинства подростков, были прыщи в некоторых частях лица, а именно, на лбу и щеках. Чёрные точки, которых она сильно стеснялась.
Адриана была очень тихая и спокойная, никогда не старалась выделиться или делать то, чтобы её заметили. Наоборот, она всегда старалась оставаться в тени. Она никогда не красила волосы, не делала макияж и не носила яркой одежды. Друзей у неё не было, да никто и не хотел дружить с заучкой-тихоней.
Вся эта атмосфера в школе очень напрягала её. Дом был единственным местом, где она могла расслабиться. Но, когда отец приходил домой, то покой оттуда мигом улетучивался.
Постоянно уставший от поисков прокормить семью, отец срывался дома. Он любил Адри. Поэтому обьектом всей его ненависти стала жена. Она не работала и всё время посвящала воспитанию единственной дочки. Её отец уже переходил все границы по отношению к матери. Называть её женщиной лёгкого поведения и легкодоступной барышней, было для него в порядке вещей. Периодически в порыве гнева он мог ударить её. Нередко и выпивал спиртные напитки.
При каждой их ссоре Адри боялась за жизнь своей матери и всегда заступалась за неё.
Мама Эванс тоже была далеко не ангел. Бывали случаи, когда она срывалась на дочь и могла ударить её. У неё была некая страсть к алкоголю и приключениям. Она не могла долго сидеть на одном месте, но ради дочери терпела всё, что с ней происходило.
Но Адри тоже была вовсе не ангелом. С виду послушная и покорная дочь, но на деле всё обстояло иначе. Как только она приходила домой, то могла быть самой собой. Вспыльчивой, нервной и порой даже агрессивной. Но, что поделать, такой своенравный подросток. Можно сказать лишь одно – у неё был характер, который открывался дома.
Адриана привыкла быть одной. После жестоких предательств лучших подруг и невозможностью найти новых, она смирилась и стала больше ценить одиночество. Даже после нескольких попыток других подружиться с ней, она до сих пор оставалась одна. Может быть ей нравилось то, что она может быть независимой, или же, что не такая, как все, ведь она - одиночка.
До шестнадцати лет Адриана была более-менее счастливым подростком, которая ещё только пробовала быть взрослой и то только из забавы.
Но после одного ужаснейшего утра, которому она обязана всем в своей жизни, всё полностью изменилось.
Забавно получилось. Ведь до этого момента Адри лишь высмеивала тех людей, которые в один голос кричали, что подростком быть трудно.
Но после всех событий поняла, как сильно ошибалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные
Teen FictionИстория из жизни девушки-подростка Адрианы Эванс. Её жизнь стабильная и спокойная. Ведь учиться во французской школе не так уж и плохо. Но всё изменилось с разводом родителей. Он дался ей очень сложно. Но "сложно" - не то слово для Адри, это было н...