Девушка наклонилась над его ухом и начала говорить шепотом.
–Не нужно драться из-за меня, пожалуйста! Это ничего не стоит твоего здоровья! – она была расстроена.
–Ты стоишь!
–Пожалуйста!
—Хорошо, постараюсь, но не обещаю!
–Тогда спокойной ночи..!
–Да, но ещё рано желать. Когда спать ляжем, ты мне это и прошепчешь на ухо! — на его лице появилась ухмылка.
–С чего это ты взял, что мы будем спать вместе? — девушка посмотрела на него непонимающим взглядом.
–Ну, как это почему? По твоей вине я пострадал, должна же у меня быть хоть какая-то польза от этого?
–Начнём с того, что ты пострадал по своей вине, потому что не можешь умерить свою гордыню!
–А закончим?
–Тем, что мне уже без разницы, спи, где хочешь, это уже бесполезно!
–Или, потому что ты тоже этого хочешь!
–Отвали, я очень устала и хочу спать, так что молча!
Девушка легла на один конец кровати, а парень на другой. Адриана отвернулась от него, но тот придвинулся к ней и дышал своим томным дыханием ей в волосы. На безмолвную реакцию девушки, тот обнял её рукой, пододвигая к себе.
–Тебе нравится! — прошептал парень ей на ухо, убирая её волосы.
–Я просто так устала, что мне уже нет дела до тебя! – девушка не убрала его руку.
–Да-да, так я и поверил!
–Заткнись! Я хочу спать! – прикрикнула девушка.
Проснулись они уже лёжа в обнимку. Девушка лежала, прислонившись к груди парня. А тот лишь обнимал её своими тёплыми руками. Адриана проснулась первая и сразу же вскочила с кровати, и открыла плотные шторы, впустив в комнату большое количество света.
–Закрой! – сказал он сонным голосом, закрывая лицо подушкой.
–Ни за что! Ночью ты не давал мне спать, теперь я тебе! Это месть! – девушка отобрала его подушку.
–Моя рука не давала тебе покоя, потому что возбуждала твою пошлую фантазию! — он усмехнулся и посмотрел на неё.
–Не хочу разговаривать с тобой, потому что ты несёшь бред!
–Я буду блинчики! – сказал тот и продолжил сон.
–Значит, встань и приготовь нам обоим, я тоже хочу!
–Твоя очередь!
Девушка ничего не ответила и лишь пошла в ванную комнату. Она лишь умылась и почистила зубы, до сих пор боясь, что он найдёт способ зайти в закрытую дверь.
Адриана пошла на кухню и начала готовить. Она готовила блины, как и просил парень. Но это вовсе не значит, что они были для него.
Как только парень почувствовал запах свеже испечённых блинов, то сразу же высочил и прибежал на кухню.
—Блины? – на столе уже стояла большая стопка угощения.
–Да, очень вкусные! – девушка достала тарелку и села за стол.
–Супер, – он потянулся за лакомством, но девушка убрала его руку.
–С чего это ты взял, что они для тебя? – на лице девушки появилась ухмылка.
–Вот так значит?
–Да!
Парень хотел во второй раз попытаться взять угощение, но девушка встала перед ним и преградила ему путь.
Парень лишь посадил её на стол и обхватил талию. Девушка замерла от настолько неожиданных действий. Их глаза смотрели друг на друга. Дарен приблизился к Адри, чтобы поцеловать. Девушка не отодвинулась и лишь ждала его дальнейших действий. Губы парня коснулись губ девушки. Но это было лишь прикосновение. После которого парень как ни в чём ни бывало взял со стола блинчик и отошёл от девушки, смеясь. Девушку лишь охватил ступор. Всё произошло так быстро, что она не успела опомниться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные
Dla nastolatkówИстория из жизни девушки-подростка Адрианы Эванс. Её жизнь стабильная и спокойная. Ведь учиться во французской школе не так уж и плохо. Но всё изменилось с разводом родителей. Он дался ей очень сложно. Но "сложно" - не то слово для Адри, это было н...