•Глава 5•

15.6K 244 145
                                    

Переезд в другой город, другую страну и на другой континент. Был настоящим стрессом для Адри. Но больше всего она переживала за другое... Ведь история знает мало хороших отчимов, которые бы действительно любили своих жён и хорошо относились к их детям.

Это волнение было совершенно нормально. Любого человека всегда пугают изменения, и в этом нет ничего странного.

Перед отлётом Адриану всю трясло. Она безумно боялась этой новой жизни. Ведь вдруг окажется, что та жизнь, которая ей казалась кошмаром, окажется лишь трейлером перед триллером того, что ждёт её впереди. Вдруг это самое неправильное решение, которое они принимали?

Страхи переодически охватывают наше сознание. Заставляют сомневаться в наших поступках. Порой именно они побуждают свернуть нас с нужной дороги к мечте. Но нужно говорить им "нет", и идти вперёд к тому, что мы хотим! Ведь страхи не принесут стакан воды в старости, а вот дети и внуки вместе с огромной охраной в Вашем будущем особняке, ещё как!

Что же будет дальше? Либо всё будет настолько прекрасно, что захочется прыгать от счастья; либо же настолько плохо, что будет хотеться лишь лечь на пол и разрыдаться. Поживём и увидем!

Уже объявили посадку на рейс Марсель–Сан-Франциско.

Несколько часов полёта и они уже были в США. Только по прибытию от этого города уже веяло своей эстетикой.

Красивые небоскрёбы были настолько огромными, что Адриана и представить не могла, что существует нечто подобное. Гул автомобилей, красочные вывески, столпотворение людей - было лишь одной стороной этого прекрасного мира.

Но Адри и её мать будут жить в другой его части. Частные дома, спокойствие, тишина, умиротворение, пальмы по обочинам дорог. Эта была та жизнь, о которой мечтала девушка, смотря американские фильмы про жизни подростков.

Они уже стояли на пороге этого прекрасного дома. Это было двухэтажное строение, относительно больших размеров. Этот дом был в несколько раз больше тех, в которых прожила Адриана практически 2 года. Дом был темно-серых цветов. Окна были большие, а крыша треугольной формы. Это единственное, что отличало его от других зданий.

По приезде в Америку их встретил новый отец Адрианы и будущий муж Стелены. Так звали маму Адри.

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя