•Глава 4•

14.5K 272 28
                                    

Прошло около полутора лет с тех самых событий. Они пролетели в безумно быстром темпе. Не успев моргнуть глазом, наступил новый год. Время летит с необычно быстрой скоростью.

В школьной жизни Адрианы практически ничего не изменилось. Она также продолжала прилежно учиться и быть впереди всех. Но продолжала оставаться лишь серой мышью на фоне ярких одноклассниц. Но ей и не нужно было чьё-то внимание. Ведь она находилась в прекрасных отношениях с самой собой, этого ей было достаточно.

Понимать себя и быть в гармонии со своим "я" - первый шаг на пути счастливой жизни. Прежде, чем любить кого-то, нужно научиться любить себя, такими, какие вы есть на самом деле. С лишним весом, прыщами, кривыми зубами, косоглазием, кривым носом, толстым животом и ногами, большими ушами, сутулой спиной и третим глазом! Вы должны любить себя до потери пульса! Ведь какая разница насколько вы соответствуете стандартам красоты, если нам прийдётся прожить всю жизнь в этом теле, так зачем же тратить её на недовольство собой? И именно, стандарты красоты, ведь каждый красив по своему! Это даже не утешение, а истина! Кому-то нравятся пухлые щёчки, кому-то скулы, а кто-то умней всех и ему нравится душа. Человек, который предначертан Вам судьбой, полюбит Вас любыми, даже со скверным характером и не ангельской внешностью!

Её мать продолжала искать нового мужа, с которым будет счастлива. Ведь она, как и любой другой, имеет право на счастье. Как бы Адриана не хотела этого, она не вправе лишать родного человека жизни, о которой он мечтал.

И этот человек нашёлся. Который, по её мнению, делал её самой счастливой. Адри была счастлива, ведь её мать хорошо себя чувствует рядом с ним.

После около полугода отношений он сделал ей предложение и предложил переехать к нему. Мать девушки решила, что нужно сначала познакомить дочь, возможно, с будущим отцом. Это правильное решение, ведь дочь имеет право знать, с кем, возможно, будет жизнь. И имеет право выбора на такую жизнь.

Встреча не предвещала ничего необычного. Так и произошло. Обычный мужчина, с виду даже очень добрый и милый, хорошо относился к Адри и её маме, особенно к ней. Постоянно ухаживал, спрашивал, нужно ли ей что-то, может чем-то помочь. Её отец был не таким. Он был не плохой, но просто был другой. У него были другие ценности и приоритеты. А главное цели: как же разбогатеть, а не как же сделать свою семью счастливой.

Адриане понравился этот человек, и она дала матери своё согласие на то, чтобы переехать к нему жить. Мистер Стивен Баскервилл (так звали будущего отца Адрианы) жил в Америке. Куда и переехали мама с дочкой.

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя