~Глава 31~

5.8K 106 9
                                    

Девушка проснулась с парнем в одной постели. От прошлой ночи мелькали лишь воспоминания и то отрывками. Она до сих пор не могла поверить в то, что это происходит с ней на самом деле.

Адриана прижалась к парню и обняла его мощный торс. Она не могла оторвать глаз от его лица. Эти черты, скулы, брось, ресницы, губы, глаза – всё было таким знакомым и любимым. Она не понимала, как могла прожить без него столько времени, ведь теперь ей казалось, что не сможет и минуты.

Она проводила своей рукой по его гладкому лицу, губам, гладила его волосы. Всё это было до боли родным и необходим ей. Так хотелось, чтобы так было всегда.

Аромат Дарена! От него также пахло свежей мятой. Это сводило её с ума.

Она продолжала массировать его голову, волосы и глазеть на его милое сонное личико. Которое было самое прекрасное на свете.

–Продолжаешь пялиться на меня? – парень улыбнулся и открыл глаза.

–Имею право! – продолжала девушка.

–Господи, Адри, ты не представляешь, какая ты чудесная! – сказал он и, не переставая, смотрел лишь на неё.

Девушка поцеловала парня в его пухлые губки. Это был не французский поцелуй, а просто чмок в губки. Но парня это явно не устраивало. Он наклонился над девушкой и уложил её на спину, и прижал к кровати. Парень накрыл девушку очень глубоким поцелуем.

Девушка засмеялась. И парень за столько времени увидел её искренний смех. Которого ему так не хватало. Парню просто было достаточно видеть её по-настоящему счастливой, чтобы все его проблемы просто исчезали.

–Как ты здесь оказался, Дарен? – спросила девушка.

–Этот вопрос возник у тебя только сейчас? – смеялся парень и не отрывал от неё своих счастливых глаз.

–Благодаря тебе я не могла думать ни о чём другом, кроме тебя!

–Это мой дом, Адри!

Парню было забавно наблюдать за непонятливым лицом девушки. Она смотрела на него и пыталась найти подвох в его словах, но его не было. Девушка не могла поверить, что он живёт здесь.

–Ты серьёзно? Ты живёшь в Сиэтле? Давно? – девушка села на кровати.

–Хорошо, у тебя очень много вопросов! Давай обсудим их за завтраком! Будешь блинчики?

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя