•Глава 29•

6.3K 127 9
                                    

***
Сиэтл... Новая жизнь... Новые знакомства...

Там для неё всё было впервые. Но, наверное, нужно сказать ещё пару слов о той истории, которая так и не получила достойного заключения.

Девушка рассталась со своими родителями: Стеленой и Стивеном, лучшей подругой: Ами, лучшим другом: Брендоном и, конечно же, со своим сводным братишкой.

Все отпустили её, конечно не обошлось и без слёз в аэропорту, но все были счастливы, что девушка начинает взрослую и самостоятельную жизнь.

Дарен... Он её не отпустил и не отпустил бы в целую жизнь. Девушка прекрасно понимала это, но он должен это сделать, чтобы начать жить дальше, построить дом, создать семью, что там ещё нужно для счастья?

***

–Господи, умоляю, простите меня! Я уже выбегаю! – кричала впопыхах девушка в трубку.

"Твою мать, где эти грёбаные каблуки?"

Девушка очень опаздывала на важную встречу. Она надела костюм, состоящий из юбки и пиджака с топом.

Она зашла, или точнее забежала, в здание издания, где работала. Девушка ворвалась в кабинет, где её уже ожидали несколько мужчин и женщина в возрасте.

 Девушка ворвалась в кабинет, где её уже ожидали несколько мужчин и женщина в возрасте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

–Простите! – сказала девушка и выдохнула.

–Ничего, проходи! – сказала женщина и мило улыбнулась.

Она стала очень родной для девушки. Это была её начальница, которая во всем помогала ей. Именно она заставила Адриану попробовать издать свою первую книгу. За что девушка ей безмерно благодарна. Ей даже не был важен успех книги, это уже был большой шаг для неё самой.

–Простите, наверное, что потратила Ваше время и деньги своей книжкой. Простите..., – сказала девушка.

На что все присутствующие пустили смешинку.

–Мисс Эванс, я ещё не видывал таких стеснительных талантов! – сказал мужчина.

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя