•Глава 18•

8.6K 164 0
                                    

Ами стремительно вошла в комнату парня и начала серьёзный разговор, который слишком тяжело давался им обоим.

Его глаза смотрели в пол, а на лице выступил холодный пот. Он сильно колебался и не мог начать разговор.

Девушка же была решительна и смела. Она слишком много пережила для своих лет. И была не из стеснительных.

–Мне даже интересно, что ты можешь мне сказать, а ещё более интересно, так кто же это тебя надоумил? Уж явно не ты сам! – она говорила это импульсивно и даже агрессивно.

–Ами, ты всё знаешь лучше меня и всегда знала. Ты лучше меня понимаешь, почему мы расстались..., – он же вёл себя спокойно, не повышая голос.

–Ты просишь прощение? – девушка выражала непонимание.

–Я не люблю тебя и никогда не любил... Если бы любил, то понимал бы, как виноват перед тобой.

–Дарен, я всё это знаю! Даже то, что сама и виновата от части. Тебя попросила Адриана? – в её глазах была разбитость, которую она пыталась сначала скрыть за улыбкой.

–Да...

–Тебе опять сорвало крышу..? Я знаю, что к тебе опять ходят толпами...

—Ами, ты, одна знаешь меня лучше всех, к чему это всё?

–А ты меня... У меня синдром спасателя, я не любила тебя больше друга, просто хотела помочь. Поначалу это удавалось, ты несколько месяцев держался, а потом в один момент сорвался... Почему?

Парень молчал. Он сел на кресло и обхватил голову обеими руками.

–Адриана – причина? – спросила девушка.

Этот вопрос явно давно был в её голове. На тот момент она уже многое поняла.

–Да, – его голос вмиг переменился, он стал ещё более разбитым и пустым.

–В чём дело?

–Ты просто не понимаешь, я конкретно запутался... Но знаю лишь одно: вместе мы быть не можем.

–Почему?..

–Она не вытерпит мой характер, я лишь сломаю её, как и всех других. Даже ты не смогла...

–Дарен, я знаю, что ты – хороший человек. Осталось лишь тебе это узнать! Я понимаю, как тяжело тебе даются разбитые сердца и всё это дерьмо, поэтому и решила вытащить тебя из него... Но не смогла...

–Я не могу поступить так с ней, даже... Мне порой просто кажется, что она – это лишь очередная цель, добившись которую, я потеряю к ней интерес...

–Как знаешь, Дарен..., – девушка пожала плечами и направилась к выходу.

–У нас с тобой всё?

–Я тянула тебя, как могла, прости. Больше не могу, в следующий раз я просто не выберусь из этого дна!

Девушка обняла его. В глазах парня были слёзы. Но он старательно пытался подавлять их. Дарен был разбит, но больше никому не покажет этого, ведь должен быть сильным... Разбитый внутри, весёлый снаружи. Но кто-то, ведь должен увидеть его изнутри.

–Ты ей не равнодушен...

Сказав это, девушка ушла. А парень остался стоять. Он лишь смотрел на сгущающиеся тучи, лишь бы не думать обо всём том дерьме, в котором он погряз по уши.

Парень был очень напряжён. И непрестанно сжимал руки в крепкий кулак, напрягая мышцы и сухожилия.

Наступал уже тот час обеда, который так тревожил девушку. Она уже ожидала мать в назначенном месте. И непрестанно попеременно сжимала руки, даже не замечая этого. Наконец, пришла и Стелена, она была тоже немного напряжена, но старалась не подавать вида. Девушка прервала неловкое молчание.

–Мам, я знаю, о чём ты хочешь спросить. Но, поверь мне, у нас с Дареном ничего нет и не будет! Он для меня всего лишь друг..! – начала оправдываться девушка.

–А ты для него?

–Даже не уверена, что друг, возможно, просто дочка будущей мачехи, вот и всё!

–Кстати, на счёт этого.., – лицо матери озарила детская улыбка.

Девушка сделала вопросительное выражение лица и ждала дельнейших новостей.

–Скоро у нас будет свадьба!

–Ухты, мамочка! Я очень рада за Вас! – они обнялись.

–Я сама рада! Дочка, ты у меня умница и красавица, а Дарен просто непостоянный человек, я лишь переживаю за тебя!

–Мамочка, я знаю, всё в порядке!

Женщина убежала на работу. А девушка поплелась домой. Настроения вовсе не было. Потому что было всё слишком сложно и запутано, особенно в вопросе чувств...

Потеряв счёт времени, в комнату Дарена и его мысли зашла Адриана. Она простояла несколько минут в проходе двери, не решаясь войти. Девушка, пройдя в глубь комнаты, встала напротив парня.

Парень вздрогнул и ушёл от своих мыслей...

–Ты в порядке? – спросила девушка с тревогой.

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя