Ами и Даниэль:
–Козёл! – кричала девушка.
Парень лишь посадил девушку в машину и застегнул ремень безопасности.
–А ты – дура! Как можно каждый раз так сильно напиваться? – сердился парень, дав по газам.
–Не твоё дело! Ты – мне вообще никто!
–Ты вообще, что ли не думаешь о последствиях? Я просто не понимаю, как можно быть такой тупой!
–Так найди себе умную, её и отчитывай! – обижалась та.
–Да я бы с радостью! Да только вот в сердце заела пластинка с одной конченой идиоткой, которая выводит меня из себя!
–Если так любишь, зачем бросил? – она говорила шепотом.
–Да потому что мне не нужны отношения на несколько месяцев!
–А мне не нужны сейчас слишком серьёзные!
–Почему?
–Да потому что я ещё не отошла от тех! И вообще, ты давишь на меня! На хрена тебе вообще сдалась эта свадьба? Неужели, ты такая сентиментальная девочка? – она слегка усмехнулась.
–Да потому что я не прощу себе, если упущу тебя! А ты, видимо, этого и хочешь!
–Ты – странный! Точно нигде не ударялся о стенку головой? Может в детстве? Любишь, но бросаешь! Железная логика!
–А, что мне ещё оставалось делать, если ты отказала мне?.. Но мне стоит извиниться перед тобой... Ты правда недавно вышла из очень плохих отношений, да ещё и я тут со своей семьёй... Просто все говорят, что у тебя слишком большая привязанность к вниманию противоположного пола, вот я и хотел оградить тебя от этого...
–То есть ты поверил в то, что я – шлю*а? Знаешь, Дэн, это уже слишком! – она кричала и трезвела.
–Я этого не говорил... Просто ты очень красивая, весёлая, интересная, такая классная и не можешь не притягивать внимания к себе! Просто свадьбой я хотел показать всем этим, что ты – моя!
–Что дальше, Даниэль? – она окончательно протрезвела и посмотрела в его серые глаза.
–Всё с начала? – взглянул он на неё.
–Ты думаешь, мы сможем..?
Парень посадил девушку к себе на колени. Обхватил её талию обеими руками и просто смотрел в глаза. Затем коснулся её своими губами, и они соединились в страстном поцелуе.
–Как мне этого не хватало! – прорычал парень, и в его глазах появилось сильное возбуждение.
–Я люблю тебя! – тяжело дыша, сказала та.
Парень обожал, когда она так говорила. В нём что-то ёкало от того, что его любит та, которой он готов вручить весь мир.
Ни Даниэль, ни Ами не были идеальными, как в общем-то и все. Но даже со всеми их недостатками они любили друг друга. Порой их поведение настолько раздражало, что они были готовы убить друг друга. Но главное это то, что они не представляли своей жизни друг без друга. Им было хорошо вместе.
Но у них было много общего. Парень, как и девушка, любили тусовки и веселье. Они были теми самыми друзьями, которые вытащат Вас из любой депрессии. И всегда потащат в эпицентр веселья и разврата.
Когда они были вместе, то частенько попадали в крупные неприятности. Из которых их серьёзным друзьям приходилось вытаскивать их. Как-то даже они по-пьяне сделали парные татушки внизу живота.
Когда Даниэль сошёлся с Амалией, кстати это было полное имя Ами, но она его просто ненавидела, поэтому лишь малая часть её знакомых знают об этом; все были просто в шоке. Просто Дэн был очень горячим холостяком и банником, а Ами была очень весёлой девочкой, обожающей тусовки. Никто даже и представить не мог, что они наложат на себя такие оковы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные
Roman pour AdolescentsИстория из жизни девушки-подростка Адрианы Эванс. Её жизнь стабильная и спокойная. Ведь учиться во французской школе не так уж и плохо. Но всё изменилось с разводом родителей. Он дался ей очень сложно. Но "сложно" - не то слово для Адри, это было н...