Глава 1

2.1K 56 22
                                    

*.....*-это мысли.
-.....-это речь
^.....^-автор
Приятного чтения
.........................................................................

Танджиро Камадо-мальчик со светлой душой,миловидной внешностью и ангельской улыбкой. В которого влюбляются почти каждый встречный.^капец,бедный чел*

Мальчик лет 11-и возвращался домой,после того,как продал весь уголь. Когда он был у подножия горы,его позвал один дедушка^пиздец,не помню как его зовут^,со словами переночевать у него. Т.к уже поздно,а в это время просыпаются демоны-людоеды. Мальчик же добро отказаться,мужчина сказал молодому парню быть осторожней. Не дойдя до дома,он учуял запах крови. Танджиро быстро подбежал к дому и увидел окровавленные стены и трупы его близких. Мальчик сел на колени и разрыдался. Он слишком сильно любил свою семью.
В это время,столп воды Томиока Гию,возвращался с задания. Гию увидев бессознательное тело милого мальчишки,сразу же поднял его и отнёс к его учителью. Уракодаки,а именно так звали бывшего столпа и учителя Гию. Парень рассказал как нашёл этого мальчишку,попросив обучать его,и попросил остаться чтобы узнать о нём хоть что-то.

.........................................................................
Через несколько часов проснулся Камадо. Он посмотрел на мужчину который стоял рядом с ним и разговаривал с другим мужчиной.
- Здравствуйте,кто вы? И что я здесь делаю.-спросил мальчик,и резко вспомнил о своей убитой семье.
- Тише-тише.-сказал мужчина более приклонных лет Танджиро.
-Я Уракодаки. Я буду обучать тебя дыханию воды.
-Приятно познакомиться☺. А вас как зов....-не успел договорить,как его прервали
- Томиока Гию.-сказал как отрезал мужчина с покерфейсом.
- Очень приятно☺-сказал Камадо со своей фирменной улыбкой.
Мужчина слегка смутился из-за этой улыбки. Так добро ему ещё никто не улыбался.
- А когда мы приступим к тренировкам?-с детским интересом в глазах спросил мальчик.
- Наверное всё-же завтра. А сегодня ты отдохнёшь.-сказал более мягкой интонацией Уракодаки-сан
-Хорошо!-сказал мальчик с уверенностью в глазах и милой улыбкой на губах.

************************************
Мужчины отправились в другую комнату чтобы Танджиро их не слышал.
- Ну что,если он пройдёт последний этап,что ты будешь делать? Я же вижу,он тебе приглянулся;)-сказал Уракодаки,от чего у Гию аж лицо поменялось.
- Познакомлю со столпами и наверное буду обучать.-сказал мужчина,который был ещё в шоке от слов учителя.
- Время покажет.....-сказал мужчина и выдохнул.

************************************
Тайм-скип 3 года..

За это время Танджиро научился всему,что знал его учитель. За это время их навещал Гию. Он тринеровал Танджиро в это время любуясь его улыбкой когда его хвалили. Когда пришло время разрубать камень,Танджиро с лёгкостью разрубил камень.

************************************
Тайм-скип отбор.

Мальчик шёл по лесу убивая демонов. В один миг он услышал крик какого-то мужчины.
*я должен ему помочь*-подумал про себя Танджиро и подбежал к мужчине.......

...............примечание автора...................
435 слов....
Кто читает этот бред,спасибо💕💕💕
Следующая глава выйдет завтра утром достаточно рано.
Спасибо за прочтение,спокойной ночи💕🌌
21:42-по Армянскому времени

Гарем Танджиро💕💍Место, где живут истории. Откройте их для себя