Глава 10🖤

814 32 4
                                    

Ребяткиииии,если вы не найдёте меня тут,знайте,я всегда в тг. Вот он- @Sunshine_and_moonshine. А ник-Curly🤎. Пишите,я даже не прочь поролить;)
************************************
Утро,Танджи встал,было всего-то 4 утра. Было темно. Танджиро решил прогуляться с сестрой,так как она тоже не спала.
Взяв на руки сестрёнку,он аккуратно вышел из сёдзе,чтобы не разбудить друзей,пошёл в лес. Они играли примерно пол часа,как он учуял запах демона. Это был демон лун..он был слишком силён..
************************************
Пов Доума🌸(как во всех фф. Да,я не оригинальная)
************************************
Мысли-какой сладкий запах..и такой приятный. Кто же это?)-хитро улыбнувшись подумал Доума и пошёл по запаху.
Когда тот подошёл к Танджи со спины и увидел как он весело играется с ребёнком,улыбнулся.
-сам такой малыш,и за сестрёнкой присматриваешь?)-ехидно улыбнулся Доума.
-кто ты?...-проглотив ком в горле спросил Танджиро. Хотя сам прекрасно понимал,что он демон,очень сильный.
Доума подошёл к нему и наклонился,взяв за подбородок.
-ну-же малыш,не пугайся так. Я тебе точно не наврежу. Ахах,ты так вкусно пахнешь...а кровь твоя будет очень вкусной.- засмеялся Доума.- я сообщу хозяину про тебя)-сказав это,Доума исчез.
************************************
Конец пов Доума🌸
************************************
Начало пов Танджи❣❣
************************************
Что за день сегодня...-подумал Танджи...
***********************************
Не забывайте про тг;) с радостью с вами поролю)❣
Ваша любимая (надеюсь) Ли)

Гарем Танджиро💕💍Место, где живут истории. Откройте их для себя