Глава վեց🤙🏻🤠

1.1K 39 11
                                    

А чё? Нужна прода?
************************************
Когда они вышли в зал а парни посмотрели на него и сразу же решили закончить игру^даже не знаю почему*. Одной рукой они прикрывали нос а другой область у паха.
- Хихихи,Санеми,п или д?-ухмыляясь спросил Тенген.
- Действие..-сказал Санеми пытаясь убрать возбуждённость и кровь из носа.
- Посади Танджиро к себе на коленки~)
(Блять...)-подумал Санеми и начал быстро соображать что делать,чтобы скрыть возбуждение.
- Нууу,выполняй же~)-в этот раз сказала Мицури.
Санеми притянул Танджиро к себе на коленки и возбудился ещё сильнее,когда Танджиро начал ёрзать чтобы сесть удобнее.
(Блять,держись. Ты можешь его отпугнуть,и тогда не будет не единого шанса.)-думал Шинадзугава.
- Санеми,вижу тебе плохо. Может всё таки закончим игру?-спросил Ренгоку,возбуждённым и ревнивым взглядом сверля то Санеми,то Танджиро.
- Согласен с Ренгоку.-в первый раз за этот вечер что-то сказал Муичиро.
- Неееет,давайте поиграем ещё чуть чуть(-сказала Мицури уже зная что загадает для Танджиро.
- Хорошо.
Вот и настала очередь Танджиро,т.к до него все загадывали правду. А Танджиро у нас рисковый мальчик,и выбрал действие.
- Хихих.-Мицури подошла к ушку Танджиро и прошептала.- Отведи Томиоку,Муичиро,Ренгоку и Санеми в комнату и возбуди их.
- Ч.что?!-с шоком спросил Танджиро.
На это Мицури лишь хмыкнула.
- Ладно...-мальчик выдохнул понимая что у него это не получится,т.к все столпы натуралы^ага,конечно^.

************************************
Мальчик повёл в комнату столпов со словами что это для задания. Напомню,он всё ещё в костюме горничной. Они дошли до самой отдалённой комнаты и пошло поехало.
************************************
Столпы были в недоумении,что же такого загадала Мицури,что Танджиро такой красный. Они стояли рядом друг с другом.^Муичиро 17^. Танджиро подошёл к ним и начал гладить их торс и область паха. Столпы были в шоке,что ИХ невинный мальчик такое вытворяет,и возбуждает их этим больше. Когда Танджиро прикоснулся к членам мужчин которые были возбуждены,он сразу же убрал руку и посмотрел на мужчин.
-Санеми-сан,Ренгоку-сан,Томиока-сан,Муичиро-сан...?-мальчик со страхом смотрел на столпов,он не думал что они возбудятся...

***********************************
АААААААААА,ПРОСТИТЕ
ЛаднА,в следующей части будет порнушка😭

Гарем Танджиро💕💍Место, где живут истории. Откройте их для себя