В поселение приехала ярмарка.
Вампирша сразу учуяла чужих. Одно ей не давало покоя: как бы они Милену не тронули.Кстати, она то и прибежала в лес, после ярмарки, так как пообещала, что книжек разных принесет, да расскажет как там дела в деревушке. Каждый день малютка прибегала с охапкой трав или кульками ягод, которые учила собирать её всё та же Алёна. Всё для отваров разных да оберегов рабочих.
-Алечка... Привет.- Девчушка улыбалась, но такой измотано-болезненной улыбкой, что вампирша сразу подхватила ее на руки, отобрав лукошко с боярышником из рук.
-Солнце, ты чего? Да ты вся горишь! - девушка рассыпалась на руках. Тело было безвольным и медленно впадало в прострацию.
Уложив на кровать шатенку, вампирша услышала учащение пульса и дыхания. На теле начал выступать пот. Она - как будто побитая ваза: всё ломит и тянет, силнет. Аля дожидается Милю, пока она с черепашьей скоростью забирается под одеяло.
Растопив печь, которая не нужна была самой черноволосой, она начала нагревать воду из ближайшего озерца, дабы нагреть трав для прочищения лёгких от любой грязи , которая вызвала у девчушки недомогание.
В доме стало тепло, даже жарковато. На небе собирались тучи. Солнцескрылось, поднялся ветер, запахло дождём.
После ингаляции травой, она заставила его греть ноги в горячей воде в деревянном корыте. Милена хрипло жаловалась, что ей горячо, но вампирша крепко держала её ноги, заставляя слушаться. После чего насухо обтёрла её стопы, натянула носки, снова укутывая одеялом. Милена почти сразу же уснула, свернувшись калачиком.
Наконец, начался дождь. Алёна снова оказалась взаперти,задумчиво перебирая ягоды и поглядывая на спящую деву. Такую больную её хотелось защищать в два раза больше -действительно, как маленького ребёнка, потому что в этих условиях она была совершенно беззащитна. Естественно, раз вампирша принимает её в своём доме,то на неё вся ответственность за «деревенского ребёнка». Она и не сомневался, что ей скоро станет легче. Температура чуть спала. Сейчас проспится, и всё будет нормально.
Через два часа Аля её разбудила, присев с краю кровати. Миля долго не отзывалась,потом вяло приоткрыла красные глаза, выглядя разбито, будто и не спала вовсе.Влажный лоб приклеил к себе каштановые волосы, а платок с головы был переложен на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод
FanfictionНасильно обращенная в начале 20 века вампирша сбегает из дома, заметая следы. Находя новые приключения себе на пятую точку она встречает старую знакомую, с которой проживает столетие, чтобы в начале следующего найти смысл всей своей жизни и продолжи...