Холодный воздух обжигал щеки. На улице стояла темень, которая сгущалась ещё больше под натиском грозовых туч.
-Спасибо, что приехал. Мне нужна помощь с охотой, одна я с ним не справлюсь. - Выкидывая окурок на запыленный асфальт, Аля поприветствовала прибывшего по первому зову Разумовского.
- Да не за что. Рад, что могу хоть чем-нибудь помочь. - Заходя в подъезд, Разумовский скинул темно-фиолетовое пальто, перехватывая с плеча рюкзак. - Было бы конечно хорошо, чтобы с нами был Олег, но к сожалению он все ещё в командировке.
-Все ещё пытается избавить нашу страну от деградации? - словив смешок, вампирша услышала доносящиеся из квартиры матюки и грохот.
- Скорее пытается найти себя в ней. Что там?- Разумовский с детской улыбкой и страхом в глазах пытался уловить суть внутренних диалогов, но единственное, что услышал - как Милена говорит "скотина". - Похоже, что Миля решила оставить свою прилежность рядом с Гречкиным младшим.
-Ох сейчас кто-то выхватит. - Вампирша вновь с маху открывает треклятую заедающую дверь и чуть ли не срывает её с петель.
И вдруг в комнате застывает тишина и все живое.
Картина больше напоминала момент дуэли Пушкина и Дантеса. Милена стояла с вилкой в руке, прикрываясь подушкой, позаимствованной с дивана, на полу валялись одеяла, в конце комнаты только что зашедшие вампиры заметили расколотую чашку от сервиза.
Самое веселое было с Гречкиным. Лицо его было в муке, волосы слиплись от разбитого на голову яйца, а майка на нем была безбожно расцарапана будто волками. В завершение всей картины во рту было зубами зажато яблоко, будто он поросенок, который через пару минут попадет в духовку.
-Аль, только не убивай, это он во всем виноват. О! Дядя Сережа. - Милена бросив орудия защиты или убийства (что было известно только богу), подбежала к Разумовскому и пока тот ещё не отошел от хохота со всей картины, вцепилась в него дружественными объятиями.
- Не понял, а че я то? - Яблоко изо рта Гречкина вывалилось ему в руку, пока он весь такой красивый надвигался на уже закипающую вампиршу.
-В душ, без разговоров. А ты прибери тут все. - Вампирша вновь схватилась за переносицу, махнув Милене в сторону разбитой чаши. - Серёж, чай? Кофе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод
FanfictionНасильно обращенная в начале 20 века вампирша сбегает из дома, заметая следы. Находя новые приключения себе на пятую точку она встречает старую знакомую, с которой проживает столетие, чтобы в начале следующего найти смысл всей своей жизни и продолжи...