- Чё сука, уже испугался?!- Гречкина прижали к грязной кирпичной стене клуба, в которой несколько минут назад он распивал дорогущее пойло за счёт Альберта Адамовича- владельца казино "Золотой дракон", где он проигрывал с друзьями несколько миллионов рублей.
Кирилл просто игнорирует трёх амбалов, которые своими грозными лицами пугали бы не на шутку, не будь Гречкин таким похуистом. Он сейчас волнуется больше за свою кофту, которая испачкается в плесени и строительной пыли.
-Шухер, менты.- Кричит один из подручных главаря банды и он ударяет мажора по носу, лишь бы сбить с толку. Группка из трёх людей в чёрном скрываются за переулком, растворяясь в темноте Питерских улиц, где один фонарь на всю округу.
Звучит сирена, фонари раздражают глаза, а белобрысый слышит шорох колёс по асфальту.
-Гречкин, встань и подними руки.- шумом из рупора раздаётся голос Цветкова. Наизусть уже выучил этот противный голос, который вечно надсмехался над ним при любом задержании.
-Ага, щас, блять. - шипит блондин сквозь зубы, резко поднимаясь и чуть разбежавшись, прыгает через сетчатый забор из нержавейки.
Шум сирен подбивает Гречкина бежать по переулкам и перепрыгивать через заборы, лишь бы его опять не затащили в кутузку, а позже и в обезьянник: сидеть с алкашами, наркоманами и прочей челядью.
Заворачивая в арочное помещение, блондин видит свет от мигалок и тут же пытается развернуться, но это получается сделать плохо, он задевает девушку, практически валясь на неё.
В панике он утаскивает её к рядом стоящим бакам и зажимает рот рукой, дабы не привлекать внимание.Шум сирен стих..
-Отпусти! - Мычит девушка, отталкивая от себя окоченевшую руку парня.
-Да больно ты мне нужна! - Возмущается Гречкин, отряхивая задницу от налипшей пыли и луковых очисток, которые вывалились из мусорных пакетов.
-Зачем тогда схватил? - с неким хохотом спрашивает шатенка, поправляя бежевую юбку и натягивая скатившееся с плеч пальто.
-Получилось так. В общем был рад знакомству, думаю, мне стоит идти. - С неким ехидством произносит мажор, поправляя причёску и пытаясь удалиться.-Гречкин! Ну и куда ты намылился? У тебя нос сломан и вся одежда порвана, да и менты тебя по всем улицам сейчас искать будут. -Девушка показывает ему на порванную олимпийку и смотрит в, полные непонимания, глаза Гречкина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод
FanfictionНасильно обращенная в начале 20 века вампирша сбегает из дома, заметая следы. Находя новые приключения себе на пятую точку она встречает старую знакомую, с которой проживает столетие, чтобы в начале следующего найти смысл всей своей жизни и продолжи...