В комнате все так же благоухает травами и с полки в углу комнаты слетает запах старых запыленных книг.
- Если не сможешь заснуть-на кухне стоит чайник с чаем из женьшеня и ромашки. - Чуть натягивая одеяло на Милену, вампирша пытается улыбнуться.
Почти пол дня они пытались вдвоем объяснить Разумовскому по телефону, что у них в доме новорожденный, который при любой возможности может их раздавить одной левой, но помощь не требуется.
К слову этот новорожденный перестал сопротивляться своему существу уже через пару минут, предвкушая то, что теперь он может упиваться вискарем всю жизнь до трясучки, упарываться всеми возможными наркотиками и впринцепе жить вечность. ВЕЧНОСТЬ, ПОНИМАЕТЕ?
Какого было его разочарование, когда ему объяснили, что упиваться он может, но действие будет недолговременным, а упарываться не получится вовсе. Особенность вампирского организма - воспринимать любой вид наркотиков как яд. А яд не может убить вампира, следовательно, после принятия вещества, единственное, что будет сопровождать вампира - боль в голове и тошнота собственной кровью в перемешку с наркотиками.
-Хорошо. Аль, ты можешь с ним аккуратнее? Понимаю, что ты его недолюбливаешь...
- Мне глубоко плевать на то, что происходит между вами. Единственная моя задача сейчас - научить его сдерживать жажду. - Черноволосая понимала за что Милена так переживает. Не хочет, чтобы блондин сбежал.
-Знаю. Спокойной ночи. - зевнув, Милена поправила лежащую мягкую игрушку рядом с собой и зарылась в неё носом.
Стоящая спиной к этому чуду, Аля погасила свет в комнате и широкими шагами поспешила удалится из комнаты. - Надеюсь спокойной.
---\\\---\\\---\\\---\\\---
Гречкин этот разговор слышал отчетливо. Не приняла. Хотя какое к черту принятие, если по сути своей они два незнакомых человека, которые столкнулись по очень странным обстоятельствам. Почему Милена так явно о нем заботится ещё с первой встречи? Что вообще происходит...?
Почему он как мальчишка вновь решил, что его полюбят?
Бред. Полный бред.
-Отойди от окна. Не хватало мне ещё, чтобы ты сейчас побежал ловить первых попавшихся бомжей. - Пребывая в своих раздумьях, Гречкин только сейчас услышал в воздухе едкие нотки табака, которые просачивались сквозь картонную коробку, лежащую у вампирши в кармане брюк, шуршание волос, которые она заправила одной рукой за ухо и тихий звон свисающих сережек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод
FanfictionНасильно обращенная в начале 20 века вампирша сбегает из дома, заметая следы. Находя новые приключения себе на пятую точку она встречает старую знакомую, с которой проживает столетие, чтобы в начале следующего найти смысл всей своей жизни и продолжи...