13

14 1 1
                                    

Ночь была серой и холодной, но это мало волновало трех вампиров,  пытавшихся найти добычу на серых улочках Питера.

- Сейчас есть два варианта. Мы либо учим его на мелких зверюшках, которые возятся в нашем лесу, возле берега, либо идем на твой любимый мост. - Предлагал Разумовский, который шел впереди на ровне с Алей.

- Не думаю, что мост будет лучшим вариантом, не дорос он ещё до таких исполнений. - Вампирша с неодобрительным взглядом повернулась на сзади идущего Гречкина. 

В свою очередь Гречкин был возмущен. Как это он и не дорос. Множество фильмов, которые он смотрел и комиксов, которые он читал про вампиров сейчас очень были кстати. Он помнил, что жажду надо сдерживать, как бы тебе не казалось, на сколько вкусная кровь сочится у жертвы по глотке.

- А меня вы спросить не хотите? - Возмущению Гречкина не было предела, и он все также смотрел на парочку, уже остановившись среди безлюдной улочки.

- Удиви, мелкий- закатывая глаза, Аля ждала, когда Гречкин прекратит себя вести как ребенок и поймет, что кошатинкой из подворотни он не наесться. Да и зная белоручку Кира, было бы интересно наблюдать как человек борется с голодом и желанием не прикасаться к беглой живности.

- Мы идём на мост. Хватит испепелять друг друга ненавистью, она в воздухе уже на ближайшие двести метров распространилась.- Сергей решил перевести все внимание на себя, уже без лишних вызовов направляя двух упёртых баранов с манией величия к знакомому парку, а позже и к тому самому безлюдному мосту.

--///--///--///--///--///--///--///--///--

- Смотри, план такой. Я стою тут, вы вдвоем лезет на столбы. Вас оттуда меньше видно. - Вампирша выкладывает план, который как-то сам образовался у нее в голове, но все же сомнения на счёт того, что он сработает были.
- Ты предлагаешь мне залезть на вооооон ту хрень? - Гречкин немного побаивался высоких балок на мосту, так как высота была приличной.
-Я подстрахую. - Разумовский в своем фиолетовом пальто немного походил на психа, которых поднял ворот и пытался заставить Кирилла залезть на почти что смотровую площадку корабля.
-Ты бессмертный, придурок. Даже если упадешь, покорячишься от боли минут пять и встанешь как ни в чем не бывало. Серёж, тебе придется его держать. Сам знаешь, что мне нужно время. - Аля побаивалась за возможность того, что Гречкин осверепеет и Сергей не сможет удержать новорожденного.
-Вспомни как я держал Олега, когда тот чуть за зеброй не побежал в Пустыне, когда вокруг была куча людей. - Разумовский закатил глаза, улыбнулся и вспомнил момент, как его возлюбленный чуть не разорвал группу туристов и нескольких животных, пока они всей дружкой компанией были на экскурсии. - Кирилл, дай руку. Когда скажу, то просто подпрыгни.

ХолодМесто, где живут истории. Откройте их для себя