14

7 1 1
                                    

Девушка открыла клинящую дверь и пропустила Насонова вперед.

-Располагайся. - железная дверь слегка хлопнула, а Насонов впервые в жизни увидел квартиру, похожую на домик в лесу.

- Может ты мне объяснишь что здесь происходит?- Юра протирал пот со лба и рассматривал гостинную.

-Сейчас все покажется бредом, но могу сказать одно. Тебе не стоит меня бояться. - Девушка перегораживала проход из помещения своим телом и надеялась, что ей не придется тормозить парня, который попытается сбежать.

-Ты 15 минут назад перекинула какую-то махину через себя в речку. Как думаешь, мне стоит тебя не бояться? - Насонов был возмущен, но шоковое состояние и недавняя пробежка не дала ему сил, чтобы сейчас возмущаться на полную, а потому он присел на подлокотник мягкого красного дивана и смотрел на девушку, ожидая объяснений.

-Да, думаю не стоит. А та, как ты выгаризлся, махина - твой брат. - Вампирша нервно улыбнулась и увидела в глазах Насонова непонимание.

-Ты его нашла? Подожди, стой, почему он летел с такой высоты?- Парень вскочил на ноги и отошел чуть дальше к окну, пятясь спиной.

- Он.. Как тебе сказать. Мог это сделать, потому что с ним ничего бы не случилось. - Вампирша сложила руки на груди и нервно протирала ногой паркет.

-Ты либо безумная, либо врешь, либо явно что-то скрываешь. - Юра округлил глаза и не понимал за какого последнего придурка его держат.

- В общем... - Вампирша замялась. - думай как знаешь, но он стал... Вампиром. - Аля раскинула руки, а в последующем хлопнула, потому что ничего более умного ей не пришло в голову.

- Вы что, все с ума сошли?! Какой вампир?! - Юра уже кричал и из стадии испуга резко перешел в агрессию.

- Такой.- и Вампирша от входной двери мигом переместилась к окну, где стоял Насонов и встала рядом с ним, перекладывая руки на подоконник сзади, на что от страха Юра дернулся в сторону и наблюдал как черноволосая уже не надеясь на что-то адекватное, лишь улыбнулась не самой радостной улыбкой. - Видишь?

-Как? Подожди, то есть ты тоже... - В голове Насонова было тысяча и одна мысль, но корректно их сформулировать у него не получалось и он так и оглядывал вампиршу, вглядывающуюся ему в глаза, пока та надеялась, что Насонов её поймет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ХолодМесто, где живут истории. Откройте их для себя