6

68 3 0
                                    

4 часа дня. За окном холод собачий. Надвигается осень.

После сыгранного спектакля, Аля быстрым шагом удалилась из театра, пытаясь смешаться с толпой. Хотелось драммы. Ну или хотя-бы, чтобы ей позвонили. Не зря же она всучила визитку.

Квартира была открыта, что странно.
За ней слышались смешки и разговоры, которые не хотелось, чисто из принципа, подслушивать.

Девушка начала медленно ковыряться в замке ключом.

-Алечка, не ругайся, давай просто поговорим. - Милена тут же подскачила к входной двери, в которую вошла вампирша.

-Я не ясно выразилась? Или до таких тугодумов долго доходит?- Аля не реагирует на Милену, чтобы не сорваться на бедную девушку.- Какого черты ты ещё не свалил отсюда?!

-Алечка...он это... Знает все.- Голубоглазка устремила свой взгляд на полукровку.

-Ты ему уже что-то рассказала, помимо того, что он видел?!- переметнув свой взгляд на Гречкина, она вновь хотела кое-кого загрызть.. а лучше убить и закопать.- Сука, не был бы ты сверкающим лицом нашей страны, я бы давно уже тебя загрызла.

-Аля! Он ни в чем не виноват. Ты сама ему показала.- Милена смотрела сверкающими глазами. Что-то здесь не так.

-И в правду, ты слишком сильно заводишся с ничего. Я всего лишь узнал твою маленькую тайну, а ты уже выглядишь так, будто хочешь меня убить.- Гречкин встал из-за стола, натягивая растянутую домашнюю футболку. МОЮ ФУТБОЛКУ. Вот сука.

-Собрал шмотки и свалил из моего дома. - Девушка не собиралась дальше продолжать спор, который ни к чему хорошему по итогу бы и не привел.

-АЛЯ!- Протестовала Милена, пытаясь оставить нового друга на месте, но кажется все было решено.

-А с тобой мы ещё поговорим. - девушка скорой походкой удалилась в свою комнату, хлопая дверью на последок.

-Вот же блин.. Подруга называется.- Младшей не нравился такой расклад. Неужели за столь долгие года нельзя было научится признавать свои ошибки?

-Она хочет как лучше. Не переживай, она остынет. Наверное.- Кирилл попытался натянуть на себя олимпийку, слегка шипя от нанесенных травм, но продолжая держать улыбку, тем самым показывая, что все нормально. Вещь была испорчена, а потому дряхлые и пожухлые куски старой тряпки он просто перекинул через предплечье и простился с новой знакомой.

ХолодМесто, где живут истории. Откройте их для себя