1 глава

3.3K 39 5
                                    

Утро~
Я проснулась от криков этой сумашедшей парочки.
"Когда же они успокоются наконец"- пронеслось у меня в голове, достали. Я встала и пошла в ванную чтобы умыться, я сделала всю эту рутину и пошла вниз к ним, дом у нас 2х этажный и очень мало комнат.
Мама: да пошел ты, сидишь у меня на шее и нiху.я не делаешь, чтобы ты сдох тварь!
Клаус(Отчим): ты как со мной разговариваешь? Язык смотрю пустила, надо было давно тебя грохнуть з.ебала- сказал он и ушел из дома, громко хлопув дверью, это не надолго он вернется ведь жить ему не где. Честно говоряя иногда верю его словам и мне страшно жить с ним под одной крышей...
Я: что у вас произошло? Спросила я открывая холодильник и ищя в нем хоть какую-то еду.
Мама: ты же знаешь его, он невыносим сказала она отпивая чашку чая.
Я: правда? Так почему ты его не выгонишь? Зачем он здесь, он портит нам жизнь. Ты хоть это понимаешь??
Сказала я с мокрыми глазами.
Мама: я его люблю, и это у всех бывает, все ссорятся а потом мерятся. Сказала она с полным равнодушием
Я: то есть вот так да, я не хочу с ним жить, мама давай уедем я тебя прошу, умоляю. Сказала я вся в слезах
Мама: нет Эмили, я так не могу. Я не могла это слушать и убежала в комнату, как меня это достало я хочу уехать. Я плюхнулась на кровать и начала рыдать, когда же это закончится я уже не могу, а что если мне уехать? Что если я поеду без нее, только вот куда мне ехать у меня никого нет, я знаю что моя бабушка по папиной линии живет в Ла я знаю ее адрес и могу уехать к ней, мы с ней общались тайком но 2 года назад я потеряла ее контакты, надеюсь она живет в том де месте, и я найду отца,да точно,  я соберусь и поеду в аэропорт, благо денег на перелет хватит я откладывала на покупку нового телефона и компьютера, но сейчас это для меня не важно. Я быстро встала и достала рюкзак и начала туда складывать все самое необходимое. Я взяла в гордеробе удобную одежду, и переоделась, я не хочу оставаться в этом доме не на минуту. Я взяла ноут и заказала билеты в Ла на ближайшее время.
~Вечер~
Я стою в своей комнате, и жду подходящего момента. Я аккуратно спустила чемодан(маленький) и взяла рюкзак. Спустившись в низ я увидела маму и Клауса они сидели на диване и смотрели телек "когда они успевают и ссорится и мириться"-пронеслось у меня в голове.Аккуратно поставив чемодан возле двери где его не видно, я вышла к ним, их взгляды устремились на меня.
Я: я гулять сказала я и начала отходить к двери
Клаус: недолго!- злобно крикнув
Я лишь промолчала, посмотрев назад я увидела что они опять уставились на телек, быстро взяв вещи я вышла и пошла на остановку. "Главное чтобы меня не заметили соседи.." вроде как не кого не было. На мою удачу аытобус прибыл быстро и я уехала. Честно до сих пор не верю в это, уверена что когда они это узнают, будут в бешентве..  ехать минут 40 так что я отдохну пожалуй. Народу было мало.
~Самолет~
(Да я знаю что может все быстро происходит, но мне не очень нрав это описывать, так что пройдет немного быстро, я уже хочу перейти к главному:))
Я уже лечу в Ла, до сих пор не верю что это происходит, они еще не звонили мне, наверное еще думают что я гуляю.
~Лос-Анджелес~
Тут очень красиво, я первый раз в Ла, и уж темболее одна. По новостям в Ла очень много мафий и убийств.Он давно перестал быть безопасным городом. Надо быть осторожнее и не найти себе приключения на жопу. Я села в автобус который едет до города. Мы приехали я вышла, надо бы перекусить и потом найти себе жильё. Я пошла в Старбакс и взяла кофе и булочек. Покушав, я пошла искать где бы хотябы переночевать, время было 6 часов, а с Чикаго я вылетала в 7 вечера( честно хз скок они летают я пишу наугад, но знаю что разница у них 2 часа) Я залезла в телефон, и начала искать гостиницу дешевую, спустя 10 минут поисков я нашла подходящую ура. Я решила что лучше пойду пешком как раз город посмотрю. 20 минут хотьбы и я на месте, ну честно говоря отель мрачный и мне страшно туда заходить, придется если я не хочу на ул начевать.

(Спустя долго время вышла глава, извиняюсь♡ Буду страться выклыдвать почаще. Спасибо за чтение)))❤

Позволь мне полюбить тебя..| V.H |Место, где живут истории. Откройте их для себя