13 глава

1.5K 29 0
                                    

Это была Авани
Авани: ты чего нибудь хочешь??
Я: нет спасибо, у меня все есть
Авани: спускайся к нам я чай сделала.
Я: да я сейчас. Авани решила подождать меня внизу ушла, и да я живу у них. Я ведь понимаю что мешаю им, но они этого не признают, упрямые. Кстати они не знают что я беременна, я подумала что они могут рассказать Винни раньше меня, а я бы хотела чтобы он услышал это от меня и скрываю это под большими вещами. В тайне от них я хожу на прием врача, плод развивается хорошо, выписывают витаминки. Я не знаю что будет и очень боюсь. Так ладно надо вниз. Я спустилась и решила найти нам что нибудь посмотреть. Я включила рандомный канал и сама пошла на кухню к Авани.
"Это кажется новости" да, точно
~телеведущий: сегодня ночью был убит Марк Лоури известный бизнесмен и как оказалось что он наемный киллер которого полиция искала много месяцев. А также Джон Дэвис "король Ла" сегодня официально на пенсии, его провожали достойно. На его место приходит самый молодой мафия за долгое время. Винсент Хакер..(никто не знает как он выглядит) я уже не слушала телеведущего, я моей голове крутились ее слова, Винни стал мафия Ла? В голове не укладывается. Мне кажется я даже знаю кто убил Марка, ведь это он пытался убить Винни, чтобы быть со мной. У меня столько вопросов и так мало ответов.
Думаю что телевизора на сегодня хватит, я его выключила. Теперь мне еще страшнее что будет когда он узнает о ребенке. Может он ему совсем не нужен? Но уже поздно что либо решать, ребенок не виноват. Так ладно надо успокоиться. Мне захотелось подышать воздухом, я вышла в сад и пошла на качели.(да представим что у них она есть) когда приехали Авани и Энтони конечно же я начала у них спрашивать все что они знают. Многое они умолчали.
~прошло еще 3 дня~
На дворе вечер.
За эти 3 дня нечего не изменилось, Винни все также не появился даже не позвонил. А я все больше сьедаю себя изнутри что будет когда он приедет? Аа эти вопросы не дают мне покоя. Может он вообще не приедет так как ему это не нужно уже. Я не знаю. Может если бы я рассказала Авани об этом она бы мне помогла? Сложно.
Мы сидим на ужине, Авани прекрасно готовит только вот я немного съела, обычно в 2 раза больше ем но сегодня как то аппетита нет. Мне грустно.
Авани: Эмили тебе не понравилось? Обычно ты просишь ещё но ты даже тарелку не съела.
Я: нет что ты все прекрасно, просто как то не охото.
Энтони: ты сама не своя эти 3 дня, может что то болит?
Авани: да, он прав. По ним видно было что они и вправду переживают из за меня.
Я: все хорошо, спасибо за ужин и приятного аппетита. Я встала из за стола и пошла в комнату, Авани встала и пошла за мной, но тут позвонили в дверь. Я посмотрела на нее, взгляд у нее был странный. Похоже она не знает кто это. Она открывает дверь и замирает так же как и я.
Там стоял Винни, я не верила что это он. Авани посмотрела на меня вся счастливая! А у меня слезы, я до сих пор в шоке. А он лишь улыбался, я побежала к нему и запрыгнула на него, он подхватил меня, и обнял очень крепко, как я скучала по нему. Я плакала, но мне нельзя.
Он зашел со мной на руках.
Я: ты вернулся!!
Винни: я же обещал что вернусь за тобой. Говорил он вытирая мои слезы. Он отпустил меня. Я радовалась как маленький ребенок, которому купили игрушку. Мы прошли за стол. Винни не отпускал меня, держал за руку, да и я сама уже боялась его отпустить. Мы поговорили. И разошлись по комнатам(как то скучно)
Мы сидим в комнате. А если точнее то я сижу у него на каленях.
Винни: я скучал. Ты изменилась, стала еще красивее. Он заправил мою прядь волос за ухо и улыбался.
Я: я тоже скучала. Но потом я кое что вспомнила... Так мне нужно рассказать ему прямо сейчас!
Винни: что то не так?
Я: просто есть одна маленькая проблема...
Винни: говори сказал он твердо.
Я: вообщем я даже не знаю как начать...Я слезла с колен и села рядом с ним, он не понимал что происходит.
-Я беременна сказала я на одном дыхании. Он замер.
-я пойму если ты не захочешь его, ты ещё молодой и тебе рано ещё становится отцом.Я не делала аборт и не буду. Я наверное поеду к маме тебе наверно противно меня видеть.. у меня пошли слезы, а он все молчал и смотрел в стену.

Прошу меня просить за столь долгое отсутствие многое произошло но я постараюсь выкладывать главу, и может совсем скоро начну новый так как многое придумала, а этот как по мне скучный, приятного чтения❤✌

Позволь мне полюбить тебя..| V.H |Место, где живут истории. Откройте их для себя