3 глава

2.3K 43 2
                                    

Парень1: убрать и всех!- приказал он своим людям. Отсюда никто не выйдет живым! Началась стрельба. Я воспользовалась этим убежала, надо бежать подальше отсюда. Я была уже далеко от этого места. Черт этот отель еще, как я буду? Может все это зря и нужно вернуться? Я хочу чтобы это был кошмар и я наконец проснулась. Дойдя до отеля, я поднялась в свою комнату и пошла в душ, я хочу все с себя смыть. Я разделась и зашла в душ  и начала реветь, почему со мной это проиходит? Что я сделала? Спустя 40минут я вышла оттуда. До сих пор эта картира перед глазами, кто эти люди? И что им нужно? Я вспомнила про маму и решила зайти в тел. 48 пропущенных,ого, они обо мне волнуются неужели, и 42смс, о ужас. Отвечать я не собиралась.Что же мне делать, домой я не хочу, но и здесь остоваться опасно. С этими мыслями я уснула.
~день~
Сейчас я сижу в комнате, не хочу никуда выходить. Мне очень страшно. Этот день я решила провести в комнате как по мне тут безопасно на много.
~вечер~| 21:34|
( не спрашивайте, там все скучно так что день прошел быстро, ну представить то можно)
Этот день очень скучный, плюс телефон разрывается от звонков, ужас. Звук уведомления привлек мое внимание, я зашла в телефон и увидела незнакомый номер.
-если хочешь жить, уходи из отеля живо!
Что за фигня? Это ещё кто? Да полюбому приколы от незнакомцев отеля. Отложив телефон я направилась к окну, мой обзор выходит на дорогу и вход отеля(честно хз как объяснить но я надеюсь понятно хоть что то)
С резким ревом мотора, подьехали 3 машины(черные)
От туда вышло где то человек 13 с оружием. Черт неужели опять? Они быстрым шагом направились ко входу и прозвучали первые выстрелы. Надо уходить срочно, я мигом вылетела из комнаты и бегу по коридору в сторону лифта. -черт я забыла вещи, на мне лишь была футболка.( я имею ввиду из верхней одежды, а так естественно она в штанах и кросах) Я посмотрела назад вроде никого хух. Лифт приехал ура. Повернув голову в сторону лифта я увидела что там стоит тот парень из переулка, как он меня нашел? Наши взгляды пересеклись, карие глаза уже изучали мое лицо. Надо  бежать как только я собираюсь это сделать, он хватает мою руку и тянет на себя, он прижал меня к груди, он был выше меня( я не хочу писать сколько он там ростом, скажу что я ему по брови, хахаха понятно обьяснила, ну вы поняли) его карие глаза были пустыми, я в них нечего не видела, но его взгляд порализует меня. (химия еба)
Парень: если тебе дорога твоя жизнь, от меня не отходишь- сказал он все также смотря мне в глаза.
Я: с чего мне тебе верить, может это ты хочешь убить меня?
Парень: если бы захотел, то ты бы давно лежала в мешке для трупов- сказал он с улыбкой. Мне стало не по себе.
Сзади послышались шаги, а мы все также смотрели друг другу в глаза. Парень поднял свой взгляд и вытащил пистолет, при этом  безжалостно начал полить по ним. Я лишь встала за парнем и смотрела на это. Тела уже лежали без движений. Парень взял мою руку и вывел из лифта, я выдернула из его хватки руку, он повернулся.
Я: я не знаю кто ты, зачем я тебе?- говорила я уже с мокрыми глазами.
Парень: Эмили ты начинаешь меня бесить! Я сказал тебе что бы ты держалась рядом со мной, что не понятного?
Я: откуда ты знаешь мое имя?
Парень: некогда обьяснять нам нужно уходить, взял меня за руку и потащил в сторону лестницы, я так понимаю сопротивляться бесполезно по этому пришлось идти с ним. Аккуратно спустившись с этажа нам никто не попался. По крайне мере я так думала.
Кто-то: эхх, до последнего не верил что ты придешь за ней. Мы повернулись и увидели какого то парня.
Парень: я не собираюсь перед тобой отчитываться.
Кто-то: Хакер она свидетель, я просто обязан ее убить
Мои глаза стали по пять копеек, что происходит? Зачем я им сдалась? Теперь я знаю хоть его фамилию Хакер.
(Пока что я буду писать *Хакер а потом когда она узнает его имя то будет уже *Винни)

Позволь мне полюбить тебя..| V.H |Место, где живут истории. Откройте их для себя