Я осторожно легла рядом с ним, он положил на мою талию свою руку. Такое чувство что это было уже, но я этого не помню. От его прикосновений у меня мурашки по коже, и дрожь по телу. Я повернулся к нему лицом, он спал, его кудяжки спадали ему на лицо, он очень красивый, мне очень хотелось потрогать его волосы но я боюсь его разбудить. Его сильная рука лежала на моей талии, а я просто не могла воспринять это все всерьез, может я сплю? Со временем я уснула, но иногда проверяла его, температура немного снизилась.
~утро~
Я проснулась, Винни все также спал, мы лежали друг к другу лицом. Я решила проверить его темпер, он был не сильно горячий, а моя рука потенулась к его волосам, уже очень сильно хотелось потрогать его волосы. Они такие мягкие, и красивые, я играла с его волосами, улыбалась, и незаметила как он уже лежал с открытыми глазами и смотрел на меня. Мой взгляд тоже упал на его глаза, эти карие глаза сводят с ума. Мы лежали довольно близко друг к другу, он смотрел то на меня то на мои губы. Он потянулся ко мне будто боясь что я уйду, и осторожно поцеловал, я была в шоке но потом стала отвечать на его поцелуй, он старался передать всю нежность, я также не отставала. Воздух в легких заканчивался, никто не хотел останавливаться но нам прошлось отстаница друг от друга, мы тяжело дышали.
Я не понимала что означают его действия, зачем он меня поцеловал? Что означает это? Я решила спросить
Я: что это значит? Наши лица все также было близко.
Винни: я сам не понимаю, меня тянет к тебе, я уже не могу представить жизнь без тебя,ты мой наркотик, но я не тот кто тебе нужен я сделаю тебе больно.
Я: почему ты так говоришь? Подумай обо мне, что будет со мной?
Винни: в том то и дело, моя голова забита тобой, когда закрываю глаза то вижу тебя, я хочу чтобы ты была счастлива, но со мной этого не будет, ты будешь страдать.
Я: это моя жизнь, и я выбираю что делать, ты не вправе решать за меня. Я хочу чтобы ты был рядом. Он положил на мою щеку руку и гладил.
Винни: я не смогу так. И Обнял меня крепко прижимаю к себе. Я также обняла его. Я не хочу чтобы он уходил, он мне нужен. ( тут много не поняток, но глава стекло, мне аж грустно стало, я расстроена, еще и песня давит)
~вечер~|17:32|
Я лежу в своей комнате, я не выходила из нее после того как мы поговорили. Я не знаю что делать, почему он так уверен что навредит мне? Я не боюсь этого. Его нет дома, я не знаю где он. Я встала и подошла к окну на ул уже темно. Из коридора послышались шаги, очень громкие и это явно не Винни. Мне стало страшно, он открыл дверь там стоял какой то парень и у него в руках был пистолет он направляся в мою сторону, а я уже была у стены. Он подошел ко мне, и убрал пистолет.
Парень: чтобы разобраться с тобой пистолет не нужен. Он дал мне сильную пощечину и я упала держась за нее, я начала плакать и кричать о помощи. Он несколько раз ударил меня, из губы шла кровь, я не знала что делать, как только я приготовилась к очередному удару, я услышала выстрел, тело этого парня упало рядм со мной. В дверном проеме я увидела другого парня я умоляля отпустить меня.
Парень: спокойно я Кио, я главный охранник Хакера, у меня приказ вывести тебя отсюда. Он помог мне встать, и мы спустились в низ там было много трупов, я была в шоке и не проворонила ни слова. Мы выбежали через сад, была лишь слышна стрельба, славу богу нас не задело. Так как там был рядом лес мы рванули туда, пройдя несколько метров, была видна дорога которая скорее всего видет к трассе. Там стояла машина меня повели туда, я все также не понимала что происходит, может те люди нашли нас? Все из за меня. Мы сели в машину и тронулись с места. Гейджу позвонили.
Я лишь слышала фразы.
Кио: да, мы уже едем..... Она с нами, скоро будем.
У меня болела губа, кровь засохла я старалась вытереть, вроде получилось.
Я: где Винни? И куда мы едем?
Кио: мы везем вас в безопасное место, мистер Хакер направляется туда. Вы можете поспать дорога долгая.
Какой сон? Я после этого не усну, мне страшно я хочу к Винни, я хочу чтобы это был кошмар. Я тихо хлюпала носом. Когда же это закончится? Я все таки с трудом но уснула. Проснулась я от того что мы остановились, я потерла глаза и увидела что Кио вышел из машины, напротив нас стояла машина, стало не по себе.Что происходит, какая война?? На дворе 21 век я не думала что до такого дойдет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне полюбить тебя..| V.H |
Фанфик«Можно закрыть глаза на то, что видишь. Но нельзя закрыть сердце на то, что ты чувствуешь» - Фридрих Ницше. # 1 - мафия 06.03.24