10 глава

1.7K 42 0
                                    

Я проснулась, знаете а на его кровати даже лучше спиться чем на моей. Посмотрев на другую половину кровати я никого не увидела. Интересно он вообще приходил? Я встала, у меня хорошее настроение, но вот у погоды похоже нет шел дождь, ну и ладно, я подошла к столу и увидела фотографии там был Винни и похоже его брат еще была девушка и маленькая девочка они все очень похожи друг на друга а вот другая рамка лежала лицом в стол (да я не знаю как это объяснить она просто лежала и все, без вопросов) я подняла ее и увидела женщину она стояла с боку, посредине Винни а рядом с ним мужчину, похоже что эьо его родители, он очень похож на свою маму она очень красивая и милая.
Что же произошло между ними? Этого мне не узнать, если он сам не захочет расскать но это на врятли.
Я положила на место так как все было и ушла в свою комнату. Сделав всю утреннюю рутину я пошла в низ в поисках живой души. Дом был пуст, только равзе что Фред. Я решила спросить у него где Винни.
Я: доброе утро, Фред а вы не знаете где Винни?
Фред: доброе утро)) Мистер Хакер и его друзья уехали где то час назад, он сказал что будет поздно. Ваш стол накрыт вам надо поесть сказал он с добротой, я лишь улыбнулась и пошла за стол. (Я думаю вы не против того что бы я ускорила время) время уже почти час ночи, а Винни все нет дома, я начинаю переживать, я надеюсь он приедет. Я сидела в комнате и ждала когда он придет.  Я не могла уснуть, все мысли были о нем, плохие мысли лезли в голову, я старалась не думать об этом. Звук открывающий двери привлек мое внимания, я надеюсь что он пришел домой, сердце стучит с бешенной скоростью. Я открыла дверь и и прошла немногопо коридору и заметила что он сидит на лестнице, он был бледный и кашлял. Я подошла к нему, он посмотрел на меня его взгляд был мутным. Я не понимала что с ним. Но видно ему было холодно. Я села на корточки.
Я: что с тобой? Ты весь бледный.. он молчал. -пойдем тебе нужно в кровать,он кивнул. Я ему помогла встать и мы прошли в мою комнату, он не сопротивлялся, а наоборот хотел быстрее лечь. Он снял пиджак и обувь и лег. Я села рядом с ним, он начал кашлять, похоже он заболел. Я аккуратно притронулась к его лбу. Он смотрел на меня внимательно не отводя взгляд.
Я: ды ты весь горишь, у тебя есть лекарства?
Винни: да, внизу в ванной. Говорить ему было трудно.
Я: я принесу тебе одежду. Я пошла на поиски лекарства, внизу была общая ванна. Я нашла все что нужно точнее там был даже контейнер я решила что возьму все. Потом пошла в его комнату и взяла ему штаны и футболку и направилась к нему. Он сильно кашлял, когда он успел заболеть? Черт.  Я дала ему одежду, а сама искала жаропонижающее, он переоделся, только вот футболку не одел, как всегда. Я наконец нашла градусник и дала ему, он лежал в кровати под одеялом. Заболел он а переживаю я. Кстати я умею лечить, когда я болела то всегда лечилась сама, так как родителям не до меня было.Он вытащил градусник и отдал мне.
Я: 38.7.. твою мать. Я дала ему таблетки он выпил, должно подействовать.
Винни: ты можешь заразиться, держись подальше.
Я: не бойся, не заражусь, лежи и отдыхай. Я очень мало болела в детстве. Он закрыл глаза, похоже уснул. Я уже собиралась уходить как он взял мою руку и зжал.
Винни: не уходи, останься со мной. он открыл глаза. Я была в шоке. Я не могла связать и слова.

Вот и глава.)
Как вам Табита?(новая участница хайп хауса) мне кажется она очень хорошая. И да я не пойму что у них с Винни типо они общ но не подписаны друг на друга. Я читала комменты и там типо некоторые говорили что они хотят и больше вместе видеть походу шип. Я не знаю что будет.
Как думайте будет ли между ними симпатия? Я хочу лишь чтобы он был счаслив для меня это главное.
(Сразу говорю что это просто вопрос и нечего больше, я хочу лишь знать ваше мнение и прошу без негатива) спасибо♡





Позволь мне полюбить тебя..| V.H |Место, где живут истории. Откройте их для себя