Винни: это Энтони указывая на светлого парня, а это его девушка Авани. А это Эмили моя жена. Сказал он спокойно. Дрожь прошла по телу. Они стояли в шоке.
Авани не выдержала и подбежала ко мне и обняла. Я не ожидала такого но все же обняла ее в ответ. По ее лицу можно было увидеть что она счастлива и очень рада.
Энтони обнял друга. Они светились, я не понимала их реакции.
Авани: когда вы успели? Почему ты нам не сказал? Она была в большом шоке.
Винни: 2 недели назад. У Авани радость уже из ушей текла.
Энтони: так вот где ты пропадал целый месяц. Сказал он улыбаясь. Ну ты даешь, я знал что ты можешь удивить но чтоб на столько. Мы прошли в гостинную и там общались уже нормально, улыбка с их лиц не спадала.Они многое спрашивали, иногда приходилось импровизировать. Потом Авани предложила прогуляться в саду наедине, я согласилась но на этом допрос не закончился. Мы разговаривали на разные темы.
Авани: слушай а приезжай завтра к нам, как раз познакомлю с остальными) она остановилась
Я: Незнаю, нужно у Винни спросить, если он разрешит,а так я даже не против.
Авани: это отлично) стало холодно пойдем лучше в дом.
Мы зашли в дом, еще немного посидели и проводили их.
Винни помог мне убрать со стола, и мы разошлись по комнатам. Мне написала Авани " приеду ли я завтра?"
Блин, я забыла спросить у Винни, придется идти к нему.
Я постучалась и вошла он сидел на кровати.
Я: не помешала?
Винни: нет, все нормально, что то хотела?
Я: да можно и так сказать, вообщем Авани меня пригласила к ним завтра в 7, можно мне поехать?
Винни: Хорошо, у меня дела, тебя отвезет водитель.
Я: спасибо он кивнул и я вышла. Между нами есть напряжение, но я думаю что скоро все наладится.
~день~
Когда я проснулась Винни не было дома. Поэтому я решила убраться везде. Кст у Миссис Томпсон родился внук и она отпросилась и уехала на месяц. Я рада за нее. (День прошел скучно я не хочу это описывать)
Я уже на месте у дома Авани и Энтони. Мы заехали во двор, я увидела Авани она стояла и ждала меня.
Я вышла с машины Авани улыбаясь побежала ко мне и обняла крепко. Мы смеялись.
Авани: ну наконец то, пойдем сейчас все афигеют.
Она повела меня в дом, дом у них был немного поменьше чем у Винни, но все равно красивый.
Мы зашли в гостиную, на диване сидели 3 девушки.
Авани: а вот и долгажданный гость. Так знакомся это Эддисон для своих она Эдди, Райли и Дикси. Они все такие милые. Авани стояла рядом и ей нетерпелось увидеть их реакцию.
Я: я Эмили очень приятно познакомиться) -взаимно))
Авани: она жена Винни. Девушки явно такого не ожидали они стояли в шоке, и переглядывались, мне стало не по себе. Авани посмеялась над ними.
Эдди: я думала я не доживу до того момента когда у него девушка появится, а тут сразу жена.
Райли: а я не когда не сомневалась в его вкусе. Я лишь неловко улыбнулась. Они все радостные такие когда узнают, как будто у него до этого не было девушек.
Мы присели и невали трапезу. С ними очень весело, они рассказывали разные истории. Потом пришел Энтони и ещё двое парней.
Энтони: смотри кто приехал. Они начали обниматься, только вот у Эдди и другого парня чувствовалось напряжение.
Авани: мальчики, я хочу вас познакомить с новым членом нашей большой семьи, Это Эмили жена Винни.
А это Брайс и Пэйтон( да да он мне тоже нужен) взгляд Пэйтона был очень странным, он оценивающе прошелся по мне, стало не по себе. Мы познакомились и продолжили раговор. Я чувствовала взгляд Пэйтона, что он так на меня смотрит, мне было неловко. Возле меня сидела Авани ее позвал Энтони и они ушли кажется на кухню. Шатен решил сесть возле меня.
Пэйтон: привет) ( без вопросов)
Я: привет, не мог бы ты на меня так не смотреть сказала я немного стыдясь.
Пэйтон: ты просто очень красивая, никогда не встречал таких, сказал он с улыбкой и немного сел поближе. Меня это напрягло. Он хотел сказать еще что то но мне на телевон поступил звонок на экране я увидела "мама" черт я совсем забыла про них,я быстро встала с дивана и не задумываясь вышла в сад, неподалёку стояла беседка. Так вдох выдох, я взяла трубку.Я надеюсь вам нрав, я до сих пор не верю в то что кто то это читает)
Люблю♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне полюбить тебя..| V.H |
Fanfiction«Можно закрыть глаза на то, что видишь. Но нельзя закрыть сердце на то, что ты чувствуешь» - Фридрих Ницше. # 1 - мафия 06.03.24