Я: ну..откуда у тебя столько денег? Кем ты работаешь?
Винни: я думаю тебе не понравится мой ответ, возможно станет страшно жить со мной- я начала переживать.
Я: нет, я не буду нарушать контракт так что говори.
Винни: я работаю мафией. Он смотрел мне прямо в глаза и ждал реакции. Вот это я влипла, как можно было выйти за мафию? Надо было изначально спрашивать. Мой ком в горле не куда не уходил, я замерла. Страшно.
Винни лишь посмеялся.
Винни: я же говорил что будет неприятно. я не один такой, нас много. Например тот чел которой ищет нас тоже мафия. Не бойся я пообещал что не трону тебя, а мое слово закон.
Я: а как же полиция? Что она делает?
Винни: полиция не вмешивается, ведь знает что с нами шутки плохи. Этот город давно перестал быть как раньше, теперь тут все решают деньги и оружия.
Как же так, я ещё больше в говне. Он же меня убьет.
Винни: ладно, меньше знаешь крепче спишь. Но по тебе этого не скажешь. Еще что то нужно?
Я: мне нужны вещи... мне страшно с ним находиться за одним столом, да что там мы живем в одном доме.
Винни: хорошо я решу. Он встал из за стола и начал кому то звонить, у меня пропал аппетит. Мне нужно его избегать, ну да ты уже в его власти дура. Что делать.
Я убрала тарелки со стола и отнесла на кухню, и помыла.
Он ушел наверх, даже как то неудобно у него просить. Сзади послышался голос, я немного испугалась.
Винни: кхм через час тебе привезут вещи, можешь взять что нибудь у меня, буду вечером сказал он и вышел из дома. Я решила сходить в душ но перед этим взяла у него шорты и футболку, я хотела взять кофту но потом подумала что это уже неправильно. Его вещи так вкусно пахнут этот запах дурманит разум.Выйдя из душа я постирала вещи которые были на мне. Через час мне привезли одежду, там было пакетов 20-30 точно. Я афигела, зачем так много? Слишком много денег потратил на меня, я обязательно ему верну. Я все разбирала, вещи были достаточно дорогими. Платья, рубашки,худи,штаны,куртки,кофты,свитера,кросы,туфли, и тд. Ужас он очень много потратил. Мне очень стыдно, нужно было свои вещи брать а не просить. Молодец Эмили тебе нужно продать почку чтобы расплатиться за это. Браво. Мне нужно с ним поговорить, буду ждать вечера. Я очень устала, с самого утра не было сил.Я решила немного отдохнуть и легла на кровать, глаза закрывались и я уснула. ( был день)
~вечер~
Я проснулась, слишком долго спала, голова немного болела. Посмотрев на время увидела что уже пол восьмого, ого Сколько я спала. Прилегла отдохнуть ну да. Спустя 10 минут я все таки встала и пошла умылась.
И заодно привела себя в порядок. Я решила пойти к Винни, если он дома. Выйдя из комнаты я пошла в его кобинет. Я постучалась от туда послышался голос парня. Я вошла.
Я: мне нужно с тобой поговорить- сказала я направляясь к нему. Он поднял на меня глаза и ждал моего слова.
Я: тебе не нужно было много тратиться на меня, необязательно было сколько много покупать. Если что я все верну. Сказала я твердо. Он ухмыльнулся.
Винни: как все серьезно. Эмили ты моя жена, а я твой муж, и моя обязанность обеспечивать тебя. Даже если это фективно. И даже не спорь это бесполезно. Понравились хоть вещи то? Резко сменив тему. Мне все равно неудобно это же не серьезно.
Я: да они очень красивые и дорогие. Сказала я тихо.- просто мне неудобно что ты тратишь большую сумму денег на меня. Он встал и подошёл близко ко мне.
Винни: так все закрыли тему! Немного грубо сказал он.
Вечером придут мои друзья, они нечего не знают о нас, так что будь готова. Он вернулся в кресло, и опять занялся документами. Я поняла что больше он не хочет говорить. Я вышла и направилась в свою комнату. К нему придут друзья, придется врать, хоть я этого и не люблю но придется. Я переоделась в одежду которую мне купил Винни. Мой лук: коричневая кофта на молнии, футболка оверсайз белая, и белые штаны. Я кое что понимаю в моде, так что для меня норм. Еще немного посидев в комнате, я услышала голоса "кажется его друзья пришли" я немного волновуюсь. В пошла вниз и увидела парня и девушку. Я немного стесняюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне полюбить тебя..| V.H |
Фанфик«Можно закрыть глаза на то, что видишь. Но нельзя закрыть сердце на то, что ты чувствуешь» - Фридрих Ницше. # 1 - мафия 06.03.24