Поездка

4.3K 215 16
                                    

Утро! Я проснулся и как обычно Эндрю уже не было рядом. Пройдя на кухню я увидел его готовившего яичницу с беконом.
-Доброе утро!
-Доброе..
Сев за стол я закрыл глаза, спать хотелось ужасно, я пол ночи пролежал смотря на спящего Эндрю. Он поставил на стол передо мной завтрак и кофе.
-Спасибо Дрю... -в этот момент он заваривал кофе себе и я заметил как он замер на секунду, ему было не привычно когда кто-то его называл Дрю или как-то мило.
-Не за что...
Зевая на кухню вошёл Ники.
-О! Вы уже завтракаете. Я тоже хочу.- Ники плюхнулся на стул рядом с Нилом и выжидающе посмотрел на Миньярда.
-Что ты на меня уставился? Хочешь жрать готовь сам.
-Эх... А я так надеялся что ты не только Нилу будешь готовить, но и мне..
Нил спрятал улыбку за чашкой кофе. В этот момент на кухню зашёл Кевин, и Ники в этот же момент под предлогом что ему надо забрать Эрика из гостиница быстро убрался.

Через час ребята уже стояли у автобуса. Дверь открылась и все стали рассаживаться по местам. Я сел вместе с Эндрю, поездка до аэропорта прошла нормально. В аэропорту мы сдали багаж, Эбби отдала нам наши билеты и мы направились на посадку. В самолёте ННил сел у окна, а Эндрю рядом. Так как Эндрю боится высоты то Нил заметил что у того дрожат руки. Мы начали подниматься и я решился взять его за руку. Я осторожно положил свою рука на его, он посмотрел на меня удивлённо.
-Да или нет?
-Да..
Мы сплели пальцы и я заметил что весь путь Эндрю был более раслабленный чем всегда. Когда самолёт стал снижаться Эндрю чуть сильнее сжал пальцы. Мы прилетели на остров. Забрали багаж и сели в катера чтобы отправиться на маленький остров где Лисы проведут целый месяц.

_______________
Простите что такая короткая глава, я только учусь писать фф.

Лето на мореМесто, где живут истории. Откройте их для себя