От лица Эрика: Встав с утра я вышел на кухню чтобы приготовить завтрак Ники и девочкам. На кухне уже была Рене.
-Доброе утро! Как спалось?
-Доброе! Хорошо, Ники ещё спит?
-Да... Но я думаю что скоро проснётся, он вчера специально много не пил чтобы с утра посмотреть на Кевина и Жана. -произнёс Эрик. -Слушай ты не против если я не много похозяйничаю на кухне. Я хотел приготовить вам завтрак.
-Конечно не против, тебе нужна помощь?
-Не откажусь.
Они решили приготовить бутерброды с авокадо и яйцом. Достаточно простой и вкусный рецепт.Вскоре на кухню подтянулась Элисон.
-Госпади как раскалывается бошка! Зря я вчера так напилась. -она подошла к холодильнику и взяла бутылку минералки. -А что этот сводщик парней ещё не проснулся?
В этот момент в соседней комнате начался шум и после высказывание Ники:Блять, проспал! Он вылетел из комнаты по пути натягивая футболку.
-Всем доброе утро! Завтракать не буду. Черт! Ребят одолжите телефон мой сел.-Рене протянула ему свой телефон. -Ага спасибки.-Подбежав ко мне, Ники чмокнул в губы, и быстро направился к домику Кевина и Жана.
-А вот это уже интересно.-произнесла Элисон и взяв один бутерброд с авокадо направилась за ним.
-Ну что Эрик пойдём, скорее всего ты понадобишься Ники. Не дай бог если его убьют.
Мы направились вслед на ними.
От лица Ники: Я быстро добежал до домика, попробовав открыть дверь я понял что они её закрыли. Вот же гады! Но хорошо что окно открыто, забравшись через окно в дом,я открыл дверь чтобы если что успеть убежать. Включив видеозапись на телефоне я стал обходить дом. Дойдя до их комнаты я приоткрыл дверь и госпади они спали в обнимку, кажется голые, плохо было видно.
-Ну что ж, кто не рискует тот не спит с парнями.-прошептал Ники и открыв дверь пошире вошёл внутрь. Снимая на камеру он резко нажал на выключатель и в комнате включился свет. Кевин и Жан подскочили на кровате прищуривая глаза.
-Ого! Итак срочные новости! Кевин Дэй нападающий Лисов переспал с Жаном Моро, нынешнем участником команды Троянцы. Интересно как скоро они объявят о своих отношениях? И отношения ли это? Может просто развлечение на одну ночь?-вещал Ники еле сдерживая смех.
-Что ты несёшь? Я тебя предупреждал что если опять начнётся эта хрень я тебя закопаю? Предупреждал???
-Ну а ты встань тогда. Посвяти на камеру своим достоинством, а потом закапывай. Я спокойно приму свою судьбу. -улыбаясь сказал Хэммик.
-Ах ты ж!-произнёс Кевин и встал с кровати. На удивление Ники который уже приблизил камеру на одно место, Кевин оказался в спортивных штанах. Нужно было видеть разочарованное лицо Хэммика.
-Черт! Вы че не переспали что ли? Я зря вам подмешал виагру? Вы знаете чего мне стояло её достать?
-ЧТО???? Иди сюда СУКА!!!! -Кевин направился к Ники, а тот припустил к выходу.
-А ну стой!! Стой говорю! Я тебе щас голову оторву!-негодовал Дэй.
Выбежав на улицу я увидел как большинство Лис уже собрались у нашего дома.
-Ребят прикройте, с меня Алкоголь.
Я быстро побежал к дому Нила и Эндрю, в надежде что тот хотя бы убьёт меня быстрее чем Кевин.
-Где эта скотина?-услышал я громкий крик Дэя позади себя.-Ага я тебя вижу! А ну стой! А ну пропусти меня, Эрик он тебе не нужен. Поверь если я его прикончу тебе жить станет намного легче.
От лица Нила: Проснулся утром я от шума с улицы, буквально через пару секунд рядом заворочался Эндрю.
-Кто орёт с утра? Я щас убью их.-он хотел уже подняться с постели, но я его остановил.
-Погоди, не думаю что утро надо начинать с убийства.
-А я считаю что если я сейчас прикончу кого-то, то день пойдёт намного лучше.-сказал Эндрю, но все-таки остался лежать.
Через минуту мы услышали шум из коридора, и через секунду к нам залетел Ники с телефоном. Закрыв дверь, он запыхавшимся голосом произнёс.
-Простите за вторжение. Кузен я знаю что ты сейчас хочешь убить меня, поэтому давай только быстро, я не вытерплю мук Кевина.
-Что происходит?-я сидел в шоке от этой просьбы.
-Скажем так, я ворвался в комнату к Жану и Кевину и снял на камеру что они лежали вместе. Начал из стебать, но как оказалось они просто спали рядом, причём были одеты и сейчас Дэй охотится на меня.-тут дверь сотряслась от сильного удара.
-Ники! Я знаю что ты там! Выходи оттуда!-снова удар в дверь.-Эндрю тебя защищать не будет!
-Я за Нила встану, ты его не тронешь потому что к нему тебя не подпустит Эндрю.-Ники метнулся к Нилу и сел за него прикрывшись одеялом.
-Эй! Не наглей, ты мне родственник, но от Нила отсядь-грозно произнёс Миньярд.
Дверь открылась и зашёл Кевин.
-А ну слазь оттуда Ники! Не вежливо залазить в кровать в какую тебя не приглашали.
-Я без приглашения! Им не помешает разнообразие в отношениях.
Я повернулся к нему:-Ты охренел? Завалился к нам в спальню и ещё болтаешь тут всё подряд.
-Я нервничаю! Он меня закопать обещал!
-И выполню обещание!-встрял Кевин.
-Так мне это надоело!-произнёс Эндрю вставая с кровати. Он достал из ящика свои повязки с ножами. И взяв один нож направил его на Кевина-А ну пошёл на хуй из дома!
-А Ники почему...
-Потому!-Направив нож на Ники он сказал-И ты нахуй из дома пошёл. Время 8утра, а вы завалились сюда.
-Эндрю пожа...
-На выход! Живо!
Ники посмотрел на меня жалостливо, я лишь пожал плечами и встал вместе с ним чтобы вывести его спокойно на улицу. Из дома сначала вышел Кевин, за ним я и Ники за моей спиной. Выйдя на улицу я увидел стоявших у дома Лис. Эндрю вышел последним, и встал за спиной Ники, но тот этого не заметил.
-Че блять здесь происходят? Почему вы все столпились у нашего дома? -от громкого и резкого возгласа Эндрю, Хэммик так и подскочил на месте.
-Ничего особенного, просто один плохой человек решил споить меня и затащить в постель с парнем.- возмущенно сказал Дэй.
-Это я и так знал, почему эта сцена происходит около нашего черт возьми домика?
-Вообще... -включилась в разговор Элисон-сначала это было у них в доме, а потом Ники решил что у тебя будет безопаснее.
-Это он конечно ошибся-тихо сказал Аарон.
-Так! Прекратили! У нас отпуск всё-таки, а поругаться мы успеем на тренировках. Так что сейчас замяли эту тему и пошли кто куда. Эрик забери Ники, а то мне кажется его сейчас если не Кевин так Эндрю убъет. И посторайтесь на протяжении нескольких дней не перескатся, ради безопасности.-сказала Дэн, а рядом стоящий с ней Мэтт поддакивал.
-Эх... А я надеялась ещё на что-то кроме бега по острову, хоть бы драку устроили-с разочарованием в голосе произнесла Элисон. Развернулась и направилась к своему домику.
Все стали потихоньку расходиться. Да уж... Весёлое утро удалось. Пожалуй сегодня я послушаю Эндрю и останусь дома...
________________
Надеюсь хоть кому-то нравится то что я пишу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето на море
FanfictionНил уговорил Эндрю поехать на море с Командой и тот согласился. Много интересного, выпивка, танцы и 18+моменты. В фф есть не каноные пары.