Весь день мы провели с Эндрю дома. Смотрели фильмы, ели мороженое и купались в бассейне на террасе. В этот день к нам больше никто не приходил. К вечеру я уговорил Эндрю пойти прогуляться и тот согласился. Мы взяли с собой лишь бутылку Виски и направились на другую сторону острова, туда где было мало освещение, туда где пели птицы и не было слышно громкой музыки доносящийся из клуба. Мы нашли идеальное место на пляже, сюда приходит мало народа, прямо рядом с берегом находились небольшие скалы
Присев не далеко от воды Эндрю открыл бутылку с Виски и отпив немного протянул мне, я тоже отпил и вернул ему. И так передавая бутылку друг другу мы сидели в полной тишине и смотрели на море в котором отражалось ночное небо. Вскоре Виски закончился и киув бутылку куда подальше Эндрю встал и начал снимать с себя футболку. Я лишь посмотрел на него не задавая вопросов.
-Опять пялишься?-спросил блондин снимая джинсы. -Купаться пойдёшь?
-Не очень хочется если честно...
-Если ты до сих пор стесняешься своих шрамов тогда можешь оставаться сидеть здесь, но на пляж ты всё равно будешь ходить с Лисами, так что бороться с комплексами надо начинать раньше.-произнёс всё это Миньярд и направился к воде, а я продолжал сидеть обдумывая всё то что он мне наговорил. От Эндрю редко можно было услышать что-то похожее на... На поддержку и понимание. А тут... Я просидел ещё минуты 2 и встав стал решительно раздеваться.
-Решил всё таки окунуться? -крикнул мне Эндрю из далека.-Поторопись А то я скоро домой собираюсь.
На это высказывание я лишь закатил глаза, домой он собирается, ага как же. Врядли он бросит меня здесь.
Я зашёл в воду только по пояс, как Миньярд так сразу с головой ушёлушёл? она же холодная.
-Чего стоишь?
-Холодно..
-Окунёшься и сразу теплее станет.
☁Да легко ему говорить, ему всегда тепло, а я даже в самые жаркие дни хожу в толстовке. ☁
Я погрузился в свои мысли и стал размышлять о прошлом, вспоминать всё что со мной произошло хорошего и что плохого. Вдруг сзади кто-то попытался залезть мне на спину.
-Госпади нагнись немного.-произнёс возмущённо Эндрю. Хоть у нас с ним разница в росте каких-то 15см, он до сих пор не может сзади на меня запрыгнуть. Но он не перестаёт пытаться. Я немного опустился и Эндрю почти сразу залез на меня и обнял руками за шею. Он недавно вылез из воды поэтому когда его холодное, мокрое тело прикоснулись к моему я вздрогнул. Голову свою он положил на мою и капельки воды капали мне на лицо.
-И чего ты стоишь иди купайся-сказал Миньярд.
-Я бы пошёл, но во-первых ты сел на меня, а во-вторых вода холодная, пожалуй я не буду сегодня плавать.
-Ты хочешь сказать что я зря залез в воду? Она между прочем как ты выразился холодная. Знал бы я что ты не пойдёшь за мной ни за что бы не полез.
-Ну раз ты ради меня решил искупаться тогда... -я сделал небольшой шаг заходя глубже в воду.
-Не ну с такой скоростью ты и до утра не поплаваешь-произнес блондин и навалившись на меня сзади всем своим весом повалил в воду. Через секунду я вынырнул, немного дрожа от холода. Эндрю стоял рядом со мной ухмыляясь. Ну вот теперь ты мокрый и я тоже, так что алиби у нас есть произнёс парень.
-Алиби? А зачем нам... -договорить я не успел Миньярд сократил между нами расстояние и задал вопрос-Да или нет?
С тобой всегда да-тихо произнёс я.-И Эндрю поцеловал меня. Как только его губы накрыли мои я перестал думать о чём-то ещё кроме него. Решившись я положил свои руки ему на шею немного сдавливая, тот ничего не сказал, это означало что тот не против....
От лица Ники: Я вышел из клуба на свежий воздух. Да уж так весело ему не было никогда. Он вышел на улицу с бокалом какого-то безалкогольного напитка, Эрик не очень любил когда Ники пьёт дрянь. Не запрещает, но всё же ему неприятно, поэтому Хэммик ради него иногда перестаёт пить. Я стоял и наслаждался природой, всё же хорошая была идея поехать отдыхать на остров. Через минуту из клуба вышел ещё кто-то, я развернулся чтобы посмотреть кто это и замер, у выхода из клуба стоял Кевин, меня он тоже заметил судя по лицу.
-Кевин... Согласен я был не прав, честно клянусь больше не буду подкалывать вас-затараторил я пятясь назад, боясь что тот сейчас пустит в ход руки пока рядом нет тех кто защитил бы меня. Но тот лишь махнул рукой и прикурил сигарету. Кажется впервые за долгое время я вижу что Кевин курит.
-Слушай Ники-тихо произносит тот выдыхая небольшое облачко дыма.-А как ты понял что... Ну... Ты не по девушкам?
Этот вопрос вбил меня в ступор, честно сказать я уже собирался звать на помощь, думая что Кевин меня грохнет.
-Ну... Как тебе сказать.. Я честно говоря уже и не помню в какой момент понял что мне нравятся парни, а не девушки. Просто в школе стал больше времени смотреть на парней и кто-то это заметил и сказал мне. И с тех пор я наверно стал задумываться о своей ориентации. Стоп. А зачем ты это спрашиваешь? -вдруг у Ники в голове стал складываться пазл, а вдруг в тот день они всё же переспали?
Тяжело вздохнув Кевин произнёс: -Кажется ты оказался прав, мне симпатичен Жан... И да в тот день мы переспали-ответил Кевин до того как Хэммик успел задать вопрос.-Теперь я не знаю как мне общаться с ним, толи как раньше и делать вид будто между нами ничего не было, толи завести с ним разговор на эту тему. Что посоветуешь?
Я стоял в полном ахуе от этой ситуации. Раньше я их просто стебал ради смеха, а сейчас дело принимает обороты. Походу Дэй реально влюбился в Моро. И что теперь делать.
-Знаешь... Для начала я бы посоветовал тебе обсудить это всё наедине с Жаном. А потом думать о следующем шаге. Если окажется взаимно обращайся ко мне я подскажу много подкатов и подарков. Ну а если невзаимно, то тоже обращайся ко мне у нас с Эриком в номере стоит бутылка коньяка, выпьем с тобой... Кстати ты же больше не хочешь меня убить? Я могу теперь спокойно выходить на улицу?
-Если перестанешь говорить всякую фигню про нас с Жаном, то можешь ходить спокойно, нож в спину не прилетит.
-Фух... Легче как-то стало на душе.
-Ладно... Пойду я пожалуй, лучше сейчас с ним поговорить, пока рядом никого нет.-произнёс Кевин и затушив сигарету направился обратно в клуб.
Я проводил его взглядом и тихо выдохнул, такс проблема с Дэем решена, осталась ещё одна, проблема с альбомом. Нужно нафоткать ещё Эндрю с Нилом, только когда и где? Тут я заметил лёгкое движение в далеке, присмотревшись я понял что это как раз они, но парни не приближались, а наоборот отдалялись, долго не думая я поставил бокал с напитком прямо на землю и проверив работает ли телефон включил камеру и побежал в их сторону. Через 5минут преследования я их потерял, но эта дорога вела к пляжу поэтому я решил сократить дорогу и пойти по другой тропе. Вскоре я вылез из каких-то кустов, рядом никого не было и я уже подумал что потерял их, но потом заметил что те сидят вдалеке от меня. Я включил видео и направил на них, они сидели не шевелясь около 10минут передавая друг другу бутылку. Через время мне стало скучно и я подумал что зря пошёл за ними. И собирался уже уходить как вдруг Эндрю поднялся и кинул бутылку в мою сторону, она приземлилась буквально в метре от меня. Я снова посмотрел на них и вдруг моему виду открылась такая картина мой кузен начал раздеваться о чём-то переговариваясь с Нилом. Потом он направился к морю и начал плавать. Минуту другую Нил сидел не двигаясь, после тоже встал разделся и направился к воде. Я осторожно выглянул из кустов, видимость стала хуже так как те зашли за скалу. Выйдя из кустов я направился в их сторону. Эндрю сидел на спине у Нила и что-то тому говорил после он навалился на того и оба ушли под воду. Вскоре они всплыли, снова между ними промелькнуло пару слов и через мгновение Миньярд поцеловал Джостена. Я замер не двигаясь, я ощущал себя лишним здесь, но раз я уже пришёл то почему бы и нет. Осторожно я сделал пару кадров их поцелуя, а после со всех ног понёсся подальше от пляжа. Если они заметили меня, то мне хана. Ну чтож везде нужно искать плюсы. Смерть от руки кузена хотя бы будет быстрой и не мучительной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето на море
FanfictionНил уговорил Эндрю поехать на море с Командой и тот согласился. Много интересного, выпивка, танцы и 18+моменты. В фф есть не каноные пары.