Заселение и Экскурсия

4.2K 212 5
                                    

***
Мы подплываем к маленькому красивому островку. Уже видны небольшие аккуратные домики, на острове гуляют немногочисленные группы людей. У причала нас встречает гид и носильщик вещей. Бедный носильщик... Он ещё не знает сколько вещей с собой притащили Ники и Элисон. Если у остальных всё уместилось в 1-2чемодана.То эти двое взяли 4чемодана каждый! Что они туда положили интересно?
-Здравствуйте! Добро пожаловать на остров Enternal love(мною выдуманное название). Можете обращаться ко мне:Дарья Олеговна или так как вам будет удобнее. Я ваш гид на сегодня, я покажу вам ваш домик, где вы будите кушать, где вам окажут медицинскую помощь, вообщем всё что попросите. Девушка была мила с нами и улыбалась.
-Здравствуйте, меня зовут Дэн можете пока проводить нас к домику?
-Да конечно, пойдёмте. Вещи можете передать Люку, он отнесет их.
Мы оставили вещи и направились за гидом к домам. Они стояли рядом, всего нам отвели пять домиков, в первый заселились Ваймак и Эбби, во второй Дэн с Мэттом и Аарон с Кейтлин, в третий Ники с Эриком и Кевин с Жаном, в 4 Элисон и Рене, ну а в самый дальний мы с Эндрю. Дом внутри был очень уютный, небольшая кухня, ванная комната с большим зеркалом, ванной и душем, спальня с двуспальней кроватей и большим шкафом, светлая гостинная прямо из неё можно было выйти на террасу на которой распологался бассейн и пара лежаков. Мы с Эндрю переоделись и направились к остальным чтобы изучить остров и сходить на пляж искупаться. Сам остров оказался очень красивым на нём даже был небольшой водопад. После экскурсии мы отправились обедать, здесь были прекрасные блюда.Когда Эрик кормил Ники с руки, Аарон иногда закатывал глаза, но Кейтлин целовала его и тот переключал своё внимание на неё. Эбби и Ваймак всегда садились подальше от нас со слов тренера:Если я поехал отдыхать спустя столько времени,то я не хочу на протяжении всего отпуска видеть ваши противные лица. Весь первый день Эндрю хоть как-то взаимодействовал с командой и пытался общаться с ними, к вечеру мы пришли в домик и он молча ушёл в душ. Когда он вышел зашёл я, Эндрю не разговаривал со мной всё это время. Когда я вышел из ванной комнаты Эндрю уже спал или же притворялся что спал. Я прилёг рядом  и просто смотрел на его лицо которое освещало лунное сияние. Тот с закрытыми глазами произнёс: Прекрати пялиться.
-Не могу... Ты слишком прекрасен- тихо произнес я.
-Завтра на меня насмотришься, потому что если я сегодня ещё согласился с вами шататься по острову, то завтра я не выйду из дома. даже не надейся.-сказал Эндрю раздраженным голосом.
-Ты что до сих пор дуешься на меня зато что я тебя заманил на этот остров с Лисами?
-Нет, не дуюсь. Просто не люблю большое скопление людей.
-Ха. И это говорит мне вратарь команды Лисов, на которого каждую игру смотрят более 500.000 зрителей. -подколол его Нил.
-Всё! Спи давай.
-Спокойной ночи Дрю..-я поцеловал его в щеку и закрыл глаза.
Он долго ворочался и в конце концов обнял меня и в таком положении мы уснули.

***От лица Ники***
-Доброе утро Эрик... -я потянулся и после поцеловал своего парня в губы.
-Доброе милый... Я тебе приготовил завтрак...
-Спасибо💖.Слушай я сейчас приду, у меня появилась одна идея.
-И что же за идея?
-Я тебе позже расскажу, я вернусь быстро. -Я чмокнул Эрика в губы и быстро выбежал из домика. Возможно не надо было оставлять его так и ничего объяснять. Но... Это сейчас нужно сделать...
Дом Нила и Эндрю был не далеко и на удивление дверь была не заперта. Ники включил камеру на своём телефоне и очень тихо прокрался в спальню к парням. Те ещё спали. Слава богу... Ники быстро сделал пару фотографий и чуть ли не вылетел из дома. Главное чтобы не засекли. Пока он шёл к их с Эриком дому он сорвал Лилии. Зайдя в спальню он увидел что Эрик раскладывает одежду в шкаф.
-Любимый.. А я решил тебе букет собрать из Лилий.. Это же твои любимые да?
-Спасибо! Но здесь не продаются цветы, ты что сорвал их где-то? Портишь природу Николас?
-Я ради тебя их сорвал, хотел сделать тебе приятное.
-И сделал.
Эрик притянул Ники к себе и поцеловал того в губы нежно, но долго их поцелуй не продлился ведь в соседней комнате завозился Кевин. Мысли Ники:☁Конечно у нас отпуск, а он всё равно рано встаёт. Не удивлюсь если он с собой привёз записи игр Троянцев...Так а теперь надо придумать где ещё получится беспалевно сфоткать этих влюблённых. Потому что если я хочу сделать альбом Лисов,то фотографии других участников найти будет намного проще чем этих двоих. ☁

Лето на мореМесто, где живут истории. Откройте их для себя