От лица Нила: Проснувшись с утра я чувствовал себя ужасно... Голова раскалывалась, хотелось пить. На прикроватной тумбочке стояла бутылка с минералкой. Интересно мне её Эндрю поставил или я сам вчера... Отпив немного я стал вспоминать что произошло вчера. Я помнил что Элисон и Рене устроили вечеринку по поводу того что они решили расписаться. Помню что все много пили, включая меня, я танцевал, а Эндрю отказывался всё время. Кажется ещё я видел как Кевин признался что они с Жаном встречаются и они поцеловались...и по-моему я поцеловал вчера Эндрю... Я посмотрел на время 14:00, ого, я проспал многовато. Поднявшись с кровати у меня в глазах сразу потемнело. Я бы наверно упал если бы не чьи-то руки которые удержали меня и посадили обратно на кровать.
-Пить меньше надо-услышал я недовольный голос Эндрю. Через несколько секунд я мог снова видеть. -Эндрю... Доброе утро...
-Вообще уже обед.
-Без разницы.. Ты чего какой-то не такой. Что случилось?
-Оооо. А ты видно и правда много вчера выпил... Совсем ничего не помнишь?
-А что я должен помнить то?-задал я вопрос и сделал пару глотков воды.
-То например как ты вчера сосался с Аароном.-произнес спокойным, повседневным голосом Миньярд.
-Кха кха-я очень сильно закашлялся.- прости что я вчера сделал?
-Я не собираюсь повторять по несколько раз.-после этих слов парень вышел из спальни.
А я продолжил сидеть ничего не понимая. Потом я вспомнил что когда Эндрю отказался танцевать я всё таки пошёл на танцпол и встретил его там.. -Блять! Я что вчера целовался с Аароном?
-Дошло наконец..-сказал Миньярд заходя в комнату с кофе в руках.
-Так... Ну если я практически ничего не помню о вчерашнем дне..может и остальные не помнят? -с надеждой в голосе произнёс я.
-Ничего не знаю. Иди лучше в душ, а потом есть пойдём. Или ты не хочешь сегодня выходить из дома?
-Не хочу...
-Ну тогда иди в душ, чего сидишь. А я схожу возьму еду домой.-И тот ушёл.
Медленно встав я направился в душ. Стоя под теплой водой я пытался ещё хоть что-то вспомнить о вчерашнем дне. Я точно помнил что уснул в комнате на яхте в обнимку с Эндрю, но как я оказался здесь? Может он меня и донёс? Ладно слишком много вопросов. Выйдя из душа я обнаружил что Эндрю уже принёс еду и сидел на подоконнике ел мороженое...
От лица Дэн: Какой кошмар, как же болит голова. Я села на кровати и обнаружила что Мэтта уже рядом нет, через пару секунд я поняла что тот обнимается с унитазом. Да уж.. Хорошо мы вчера отметили... Когда Мэтт вернулся мой организм подсказал что пора бы и мне к унитазу. Утро началось в 13:20 не с самых приятных ощущений. Когда мой желудок успокоился я выпила немного воды и приняла аспирин.
-Дэн... Как самочувствие?-вялым голосом спросил у меня Мэтт.
-Кошмарно, зачем мы вчера так много пили?
-Тоже задаюсь этим вопросом... -произнес он и лёг на кровать. Через несколько минут мне позвонил Ваймак.
-Проснулись Алкаши? В 15:00 чтобы все были в медпункте, Эбби настаивает чтобы вас проверили не отравились ли вы чем-то. БЫТЬ ВСЕМ!!! Передай это остальным. Заодно расскажете что вчера произошло и где вы были всю ночь, а то Эндрю не слишком разговорчив. И сказал лишь то что вы вчера отмечали будующую свадьбу Элисон и Рене.
-Хорошо тренер, я передам.-после этих слов Ваймак отключился.
-Мэтт.. Мэтью... -начала я звать парня, тот за это время уже успел вырубиться.
-Мммм? Что?
-Тренер звонил, велел всем в 15:00 пройти медосмотр, я пойду предупрежу остальных потому что вряд ли кто-то ответит мне если я позвоню... А ты давай выпей аспирин, активированный уголь, должно помочь. -На этих словах я направилась в соседнюю комнату, там Аарон ещё спал, а Кейтлин сидела и расчесывала свои спутанные волосы.
-Кейтлин-тихо позвала её я.
-О! Дэн доброе утро!-веселым, но тихим голосом произнесла та.
-Слушай, звонил тренер и просил к 15:00 подойти в медпункт, разбуди Аарона и возьмите с собой Мэтта пожалуйста. А я пойду за остальными, договорились?
-Да конечно..
После этого я вышла из комнаты, а затем из дома. ☁Всё таки с Кейтлин легче всего общаться. Во-первых она почти никогда не пьёт, да и если пьёт то она может контролировать себя. А во-вторых она чем-то похожа на Рене, только не настолько...добрая?милая?не настолько верит в Бога,и поэтому с ней общаться немного легче чем с Рене.☁ В своих раздумьях я вскоре подошла к домику Кевина, Жана, Ники и Эрика. Дверь была приоткрыта...
-Эй.. Кто-нибудь проснулся? -в ответ тишина, значит вчера так и не закрыли дверь. Я прошла к комнате Ники и Эрика и постучалась. Снова тишина, после я приоткрыла дверь и увидела что Ники спит на полу в одежде и с бутылкой алкоголя в руке,(конечно это же самое дорогое, удивительно что не Кевин с бутылкой) а Эрик на кровати тоже в одежде. Я подошла и толкнула его в плечо, после 2-х минут моих попыток разбудить его, у меня это получилось.
-Эрик это Дэн.
-Угу..
-Просыпайся Ваймак велел на медосмотр сходить-произнесла я, а внутри думала какая разница пойдут они или нет, всё равно все будут не довольны что их разбудили.
-Что?-спросил Эрик приоткрывая глаза, кажется он стал просыпаться. Через минуту-другую он уже сидел на постели и слушал всё то что мне сказал тренер. На удивление он утвердительно кивнул встал и направился на кухню. Вроде пил вчера, а ведёт себя как трезвый. Дальше я направиоась к Кевину и Жану. Те оба спали на полу и у Кевина в руке тоже была бутылка, кажется с Виски. Первым удалось мне разбудить Жана и снова повторив свою нудную речь я направилась дальше к Рене и Элисон. Эрик в это время будил Ники. Девчонки тоже спали, но я очень быстро разбудила Рене. Хоть они вчера и отмечали такое знаменательное событие, она выпила совсем чуть-чуть. Не знаю как ей удавалось не напиваться. Повторив всё это я пошла к последнему домику Эндрю и Нила. Вот к ним надо заходить осторожно, может и нож прилететь. Подойдя я постучала в дверь и через секунду за моей спиной раздался голос.
-Не стучи.
-Эндрю. О я вижу ты уже проснулся, значит будет легче. Вместе с Нилом к 15:00 идёте в медпункт, тренер..
-Я понял. Не надо мне всё это говорить много раз. Щас Нил примет душ, поест и придёт.
-Хорошо.-произнесла я и перед тем как спросить его о кое-чем ещё, он уже скрылся в доме. Я направилась обратно, по пути думая привиделось мне вчера или нет что Нил целовался с Аароном. Может алкоголь так повлиял и я перепутала близнецов... Странно.. Надо потом спросит их, но не факт что они ответят.
___________________________________________
Ребят простите что эти дни не было проды. Нас завалили уроками и я ничего не успеваю. Плюс сегодня меня поставили в команду по баскетболу, поэтому времени остаётся ещё меньше, буду стараться по возможности выкладывать продолжение чаще. Надеюсь что вам нравится то что я пишу. 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето на море
FanfictionНил уговорил Эндрю поехать на море с Командой и тот согласился. Много интересного, выпивка, танцы и 18+моменты. В фф есть не каноные пары.