Утро, я проснулся раньше Эндрю, тот ещё лежал и мило посапывал.
Я поднялся с кровати и осторожно чтобы не разбудить Эндрю, направился в ванную комнату. Настроение с утра было хорошее, единственное что портило его это то что Дрю не хотел идти сегодня с Лисами гулять. А ведь Кевин хотел сегодня напиться, да и остальные вроде не были против этого предложения. Выйдя из ванны я заметил что "мой парень" готовит себе кофе на кухне. Какой же он милый с утра. Весь растрепанный.
-Чего смотришь? Будешь кофе?
-Не откажусь...
Я присел ща кухонный стол и думал как бы уговорить его пойти потусить с ребятами.
-Слушай.. Я хотел....
-Нет!
-Но я ведь не договорил.
-А я и так знаю что ты хотел сказать. И мой ответ нет. Я не пойду сегодня никуда.
-Да ладно тебе Дрю... Смотри какая погода, на улице тепло, чайки кричат, лёгкий ветер. Да и тем более все сегодня хотели напиться. Будет весело!
-Я не хочу видеть тех людей которые шастают по нашему дому.
Нил задумался... Про что он говорит?
-Погоди ты про что?
-Утром я слышал что кто-то заходил к нам в спальню и потом как ошпаренный чуть не сбив что-то убегал. Я не стал смотреть кто это был. Всё равно рано или поздно спалится.
-угу...
На этом наш разговор закончился, ближе к 11:00 я переоделся и сказав Эндрю что если он не хочет видеть Лисов, то это не значит что я тоже должен сидеть дома. На улице было очень тепло, из соседнего дома вышла Рене.
-Эй! Привет Рене.
-Привет Нил. Ты на завтрак?
-Можно и на завтрак сходить. Вообще я думал уговорить Эндрю пойти со мной, но он ни в какую не хочет.
-Да это на него похоже. Вся команда удивлена как ты уговорил его поехать с нами. Даже делают некоторые ставки.
-В стиле Лисов делать ставки на всём подряд.
-Да...
Мы с Рене шли к небольшому ресторанчику, он был оформлен в гавайском стиле, на стенах висели ракушки, по всему холу стояло много цветов..***
- О! Привет Нил!-произнесла Дэн. -Как спалось?
-Нормально-сказал я, но этот её вопрос напомнил мне наш с Эндрю разговор, когда он рассказывал о том что кто-то заходил к нам в спальню.
-Сейчас подтянутся Элисон и Аарон с Кейтлин и пойдём на пляж. Кстати Нил где Эндрю? Он придёт?-спросил Мэтт.
Я уже собирался ответить что нет, как вдруг сзади послышался раздраженный голос парня.
-Здесь я.
-Отлично! А вон и Аарон с девушкой. -произнесла Рене.
-Да... И наша красотка в шляпе которая защитит от солнца всех в радиусе 2метров.-проищнес Ники смеясь.
Мы все вместе отправились на пляж, народа было мало. Стоило нам только подойти к пляжу как Ники побежал к воде,Кевин за ним.
-Ах ты ж сука!!! А ну стой! Утоплю ведь! Я тебя уже предупреждал.
-Ой-ой-ой! Как страшно! Я то плаваю быстро врядли догонишь. Эй Эрик снимай на камеру как...
-Как я его топить щас буду-перебил его Кевин.
Лисы засмеялись, да уж с Ники не соскучишься. Все стали купаться, Ники правда Дэй чуть не утопил, но того спас вовремя подоспевшие Эрик с Жаном. Элисон загорала и читала какой-то роман, все отдыхали. Я один раз искупался, а всё остальное время лежал на песке, грелся под лучами солнца. Недалеко от нас продавали мороженное и я быстро сбегал за шоколадным, Эндрю его любит больше всего. Когда я вернулся тот лежал в солнечных очках, наблюдая за тем как Лисы веселятся.
-Как отдыхается?
-Нормально, правда жарко надо зонтик взять или прохладительные напитки.
-А может мороженное?- Я протянул ему стаканчик. Тот не долго думая принял лакомство и начал медленно, растягивая удовольствие кушать.
-А знаешь, может всё ни так уж и плохо. -произнёс Эндрю. -Хоршо что я пошёл на пляж, не дай бог пропустил бы как топили Ники.
-Ха. Да... Если хочешь можем пойти домой, потом к вечеру подтянемся на вечеринку.
-Давай чуть попозже. Не хочу пропустить это представление. -он кивнул головой в сторону ребят. Там Кевин опять пытался убить Ники, а Жан и Эрик разнимали их.
-Что ты только что сказал??? Я просил закрыть тему!!! -выкрикивал на немецком Кевин.
-Да что такого я сказал то? Причём посмотри Жан даже сейчас держит тебя, беспокоится. Вы такая милая пара! -всё также на немецком произнёс Ники.
-ЧТО???? Иди сюда!! Да я тебя закопаю, разорву на части и закопаю. Будешь червей кормить.
-Я очень вкусный, червям приду по вкусу.
-Ах ты ж... -зарычал Кевин. -Отпустите меня, дайте набить ему морду. -Его уже держал не только Жан, но и Мэтт. Через некоторое время их всё таки смогли оттащить друг от друга, но перед этим все наслушались такого мата, причём и на французском, и на немецком, и на английском, и даже на японском который понимал только Жан.
-Ну вот представление окончено, теперь можем идти домой, думаю вечером когда они накидаются будет ещё веселее. -Эндрю встал и направился в сторону домика. До вечера мы пролежали на кровате смотря фильм, а точнее очень часто отвлекаясь друг на друга. Ближе к вечеру мы отправились на танцпол. Там уже Эрик танцевал с Ники, причём отводя его подальше от Кевина, который стоял у стены. Аарон кружил в танце Кейтлин, Дэн и Мэтт о чём-то разговаривали с Рене и Элисон. Все наслаждались отпуском. Ваймака и Эбби видно не было.. Не удивлюсь если они переехали на другой остров, подальше от нас.
-Дрю... Может потанцуем?
-Ты же знаешь я не люблю танцевать.
-Всего один танец. Тем более Лисы пьяные, врядли они запомнят что мы танцевали, скорее всего они видят нас как размытые силуэты.
-Ведь не отстанешь. Ладно пошли. Но только один.
Нил улыбаясь направился за ним на танцпол. Танец был не медленным, но и не сильно быстрым. Мы танцевали и на секунду мне показалось что Эндрю это нравится. Но тот явно это делал только ради Нила. Когда музыка сменилась они оба ушли с танцпола.
-Слушай, разве тебе не понравилось танцевать Дрю?
-Нет, всегда не понимал эти дергание телами под музыку.
-Хм... А мне показалось тебе понравилось...
-Тебе показалось.
Мы замолчали. Вдруг моё внимание привлёк Кевин слева. Он был в стельку пьян и его придерживал Жан. Они направились на улицу, видимо на сегодня хватит пить.
-Ну раз ты больше не хочешь танцевать, тогда пошли домой?
-Единственное разумное решение за день.
-Было ещё одно, когда я тебе мороженное принёс.
Эндрю закатил глаза и направился к выходу, я ща ним. На улице было тёплая ночь, на небе горели звезды, пели птицы. Мы шли к дому и вдруг увидели два силуэта у дома, вроде это дом Ники с Эриком и Кевина с Жаном.
-Не пялься.
-Чего? Я просто хочу понять кто там стоит.
-Кевин и Жан, и мы должны побыстрее дойти до дома, желательнее чтобы они нас не увидели.
-Ну увидят они нас и что?
-Иногда я думаю что ошибся с тем что ты умный и скучный. Ты оказывается тупой и скучный. Ники чтобы доказать теорию того что они подходят друг другу, подмешал Кевину виагры. И если он привлекателен Жану, то они переспят.
-А если Ники и Эрик придут раньше?
-Не придут. Они переночуют у Элисон с Рене.
-Ясно. Погоди откуда ты это всё знаешь? Ты же не общаешься с ними. Да и вообще откуда у них виагра?
-Я дал. У меня была.
-Ясно... Ну значит завтра мы точно идём к ребятам, я должен посмотреть на Кевина, в каком он состоянии будет. Правда надо заранее гроб Ники заказать.
Оставшуюся часть пути они прошли молча. Дома они сходили вместе в душ, потом легли спать в обнимку. Мысли Нила:☁День прошёл хорошо, может и удасться сплотить Эндрю с командой намного лучше. Хотя с другой стороны хочется побыть наедине с ним, ну ничего впереди целый месяц успеют ещё, времени полно. Это будет лучший отпуск в их жизни.☁ Вскоре Нил уснул...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето на море
FanfictionНил уговорил Эндрю поехать на море с Командой и тот согласился. Много интересного, выпивка, танцы и 18+моменты. В фф есть не каноные пары.