Игра.

3K 118 4
                                    

От лица Элисон: Отстань от меня пожалуйста... Рене я спать хочу и куда-то переться в такую рань не собираюсь-с этих слов началось моё утро, Рене меня разбудила и сказала что мы должны сходить в медпункт..
-Элисон вставай.. Пусть мы вчера праздновали, но я беспокоюсь о твоём здоровье.
-Это не ты беспокоишься, а тренер. Ему надо чтобы мы в августе сыграли хорошо и не померли. Хотя до августа ещё времени много, сейчас только середина 1недели проживания на этом чудесном острове. А он прицепился, козёл старый.
-Ха, вставай, чем раньше придём туда тем быстрее вернёмся обратно.
-Ладно, встаю, встаю.
Я еле поднялась с кровати, у меня кружилась голова, но даже в таком хреновом состоянии я нашла в себе силы принять душ и одеть хорошуу, не мятую одежду. Даже немного накрасилась, отпуск отпуском, а выглядеть я должна отлично.
Придя к этому небольшому зданию я обнаружила что собралась почти вся команда, выглядили они не лучшим образом, например Кевин сидел в кустах и блевал. Да уж веселую мы вчера с Рене устроили вечеринку..
-Всему привет!
-О! А вот и виновницы вчерашнего торжества пришли-произнес Ваймак видимо кто-то из Лис ему всё уже рассказал.
-Ага.. Только вы не правы тренер, пришла милая Рене и ведьма Элисон. Как с утра, после вчерашней выпивки и танцев ты выглядишь так прекрасно?!?!?! Почему я не вижу у тебя синяков под глазами? Почему ты не шатаешься из стороны в сторону? Почему ты не сидишь в кустах как Кевин?
-Учись Ники, как бы много ты не пил, с утра ты должен выглядеть на всех 100%.Понял?
-Конечно ведьма, я тебя понял... Порчу что-ли на тебя наслать?
-Я тебе!-я замахнулась на него, но тот отскочил быстро-скажи спасибо что у меня маникюр иначе бы ударила.
Через час-два нас отпустили сказав что мы здоровы просто вчера напились как свиньи... Остаток дня все Лисы провели в своих домиках отлеживаясь.

Наступило утро и мне пришло уведомление от Ники:
"Внимание бойцы. Сегодня я предлагаю вам сыграть в игру с водяными пистолетами. Правила очень простые. Ваймак и Эбби спрятали по всему острову разные подсказки, и закопали клад. Мы должны идти по этим подсказкам и откопать этот клад. Мы желимся на две команды. Члены первой команды под названием "Зануды" Мэтт, Дэн, Рене и Элисон, члены второй команды "Красавчики"или" Монстры"как вам будет удобнее Ники, Кевин, Аарон, Эндрю и Нил. Кейтлин, Эрик и Жан игроками не являются. Они вроде продавцов. За определённую плату, они могут продать нам пистолеты помощнее, водяные бомбочки, а также подсказать где кто прячется. Также у них вы можете попросить себе воды и еды. Как вы понимаете во время поиска клада мы можем стрелять друг в друга, а также хитрыми способами отбирать, воровать подсказки. Жду всех через час на террасе где мы едим, там вас ждёт вкусный завтра, а после мы выходим играть. Удачи "Занудам"."-на этом смс закончилось, что взбрело Ники устраивать в 7:00 игру.. Может это шутка какая-то, но Рене тоже получила смс.Мы быстро собрались и отправились в назначенное место, по дороге к нам присоединились Дэн и Мэтт. Придя к месту мы обнаружили что Ники сидит за столом и ест овсянку с фруктами. На другом столе лежат разные водяные пистолеты, бомбочки, банданы и др.
-ООО! Зануды уже пришли-а набитым ртом произнёс Ники.-Я уж думал придется вас из дома насильно вытаскивать.
-Ники какого хрена ты разбудил нас всех в 7:00?-спросил раздраженный и невыспавшийся Бойд.
-Я тоже интересуюсь этим вопросом. И думаю когда Джостен вернёт мне мои ножы чтобы я мог убить своего "дорого" кузена.-произнёс обыденным голосом подходящий к столу Эндрю рядом с которым шел Нил. Через пару минут пришли Аарон и Кевин. Все ели в тишине потому что до сих пор не понимали кое-чего...
-Итак все поели, попили, в туалет надеюсь тоже сходили. Вам всему пришли смс с тем что сегодня проходит игра. Ну самом деле я об этом узнал вчера вечером от Эрика. Сразу говорю я не знаю где подсказки и где клад. Эрик просто сказал что я должен вам написать, утром когда я проснулся его рядом уже не было. Но вроде всё всем понятно. Так?
-Так я в этом учавствовать не хочу- произнёс Аарон.
-Но придется- заметил Ники. -В сундуке на сколько мне известно лежит 30:000$, неплохая сумма так ведь? Её заполучить будет намного легче чем бегать по полю с клюшкой в руках. Так что предлагаю долго не болтать и выходить на поиски.
Все согласились разобрали оружие🔫 и направились в разные стороны. Команда "Зануды" за час хождения по острову нашли только 2подсказки, но они им не слишком помогли, команда "Монстров" нашла 4подсказки и продолжали искали новые. Ещё за три часа обе команды нашли равное количество подсказок, а также несколько раз сражались не жалея воды. Они за разные вещи или делания или действия покупали новое оружие, а также еду и воду. Команде "Красавчики" повезло больше. Ведь чтобы что-то преобрести у Кейтлин, Аарону требовалось лишь поцеловать её. Эрик же с Жаном на эти уловки не подкупались и продавали всё дорого. Один просил принести ему одежду, алкоголь, мороженное, а второй отдавал то что нужно было команде, но забирал одного из команды на время к себе в услужение. Вряд ли конечно Ники как-то прислуживал Эрику, скорее всего они просто развлекались в спальне. Но в итоге ближе к обеду все игроки собрались на террасе чтобы пообедать и немного отдохнули. Все были довольны такой игрой. Да она была сложновата, но зато какая интересная. Когда мы ели суп к нам пришла Кейтлин, Жан и Эрик они принесли новые правила игры. Оказывается будет 3 этапа. Первый мы прошли это поиски и торговля. Второй этап был жёстче. Мы должны были уже по подсказкам искать клад, также на всём острове стояли небольшие ловушки. Попав в которые человек должен или ответить на вопрос или он выбывает из игры. Сказали что команде старшегрупников разрешено один раз попасться в ловушку и выйти из неё без вопрсов. Ведь их было на одного человека меньше чем в другой команде. Третий этап, это когда все уже нашли место где спрятан клад и начинается сражение за него. Пока Кейтлин рассказывала нкм правила Дэй и Моро наливали нам в пистолеты, пушки воду. Принесли ещё лёд и новые бомбочки. По сигналу мы все разошлись. Игра стала намного интереснее. Только за час в ловушку попалась Рене и Аарон, Рене просто вышла из ловушки, а Ммньярд отвечал на вопросы и справился с этим замечательно. У нас часто происходили перестрелки, в итоге через 2час команды сократились, выбыла Рене, Дэн,Ники и Кевин. Мы снова собрались на террасе. Снова пришли "помощники". Теперь нам принесли другое оружие, оно было больше. Все уже поняли где спрятан клад, так что оставалось сразиться. Сражались до тех пор пока игрок не упадёт на спину, не на бок или живот, именно на спину. Или когда кончится вода, но все решили что будет очень интересно посмотреть на сражение без воды. 3этап начался. Мы перестреливались в итоге выбыл Эндрю, за ним одновременно схватившись за руки Элисон и Аарон. Остались Нил и Мэтт. Интересно кто-же победит? Они играли на равных.
-Вот если бы мы играли в прятки то победил бы Джостен 100%.-сказал Ники. Все аогласились. В итоге через 5минут вода в их пушках кончилась, и они начали нападать друг на друга всё шло нормально, и никто не выигрывал как вдруг не понятно откуда Нил достал шар с водой и кинул прямо в лицо Мэтту. Тот не ожидал этого и был дезориентирован. Джостен воспользовался этим и быстро повалил того на лопатки. Победа за "Ксавчиками".
-Юху!!!! Мы победили!! -ликовал Ники пока я помогал Бойду подняться. Кевин стоял и тоже улыбался, а Аарон уже находился рядом с Кейтлин. Эндрю подошёл ко мне и почти без интереса спросил:
-Откуда у тебя появилась бомбочка? Ты ведь бегал долго и она не выпала где она была?
-Если честно то пока я бегал я заприметил её не далеко от воды, видимо кто-то кинул слишком слабо, вот она и не лопнула.
-Понятно...
Вскоре мы откопали сундук с деньгами, 30:000$ Монстры решили потратить на будущую поездку в Колумбию всей командой. Но также в сундуке лежали маленькие презенты всем кто принимал участие в игре. Там лежало красивое платье для Элисон, краска для волос и футболка для Рене, 2красивых клинка для Эндрю, толстовка для Дэн, книга для Аарона, шкатулка с книгой про любовь двух парней, и презервативами для Кевина, разноцветные линзы для Нила, скетчбук и карандаши для Ники, шорты для Мэта. До сих пор никто не знает кто выбирал подарки, но вроде всем всё понравилось.
___________________________________________
Ребят простите за ошибки, писала ночью потому что пришло вдохновение.

Лето на мореМесто, где живут истории. Откройте их для себя