Утро началось не самым приятным образом. Затхлые и тухлые стены этой ужасной комнаты.
- доброе утро, Т/и.
- и тебе не хворать.
Ответила я очередной соседке. Они тут все надолго не задерживаются, это уже 3.
Я надела тапочки и вышла на балкон, который еле-еле держался. Погода хорошая, можно постоять)
Я вернулась за пачкой сигарет и закурила одну. Отлично. Не хватает кофе... Денег катастрофически мало. Я тяжело вздохнула, потушила сигарету и выкинула окурок.
- как настроение?
Спросила соседка.
- обалдеть не встать, сногшибательное.
Отрезала я и, накинув штаны вышла отсюда. Рядом находится кофейня, в которой я никогда не была. За все 4 месяца, пока я живу в Москве не была тут.
"Картиль" Хах, интересное название.
Я приоткрыла дверь и колькольчики сверху звонко заиграли.
Бармен и официант обернулась на меня.
Бармен был мужчина лет 40, него взгляд был тёплый и добрый. Он натирал стакан до блеска. Он одет был в черную жилетку и белую рубашку. В принципе, это рабочая форма, я понимаю. Парень рядом был высокого роста, русый. Также в белой рубашке, чёрной жилетке и, как это называется, у официантов, что-то типо фартука на ногах, аххахах, я не знаю. Они улыбнулись мне и парень подошёл.
-доброе утро, вам столик?
- нет, спасибо, я пришла только за кофе)
Я улыбнулась.
- все таки присядьте.
Я присела за первый попавшийся столик и парень принёс:
- вам какой кофе?
- латте, пожалуйста.
Официант кивнул и ушёл.
Через 10 минут кофе уже было на моем столе, а работник ушёл.
Я пила кофе, думала о том, что мне делать. Домой обратно я не хочу. В Саратове меня ждут, но нет. Я не смогу просто. После смерти отца я уехала оттуда, мне было плохо сильно. Нет, не думай об этом. Я глубоко вздохнула и прогнал мысли прочь. Я допила кофе, оставила деньги на столе и вышла. Я просидела час там впустую. Время полдень. Сегодня у меня прослушивание моего рассказа. Я пишу книгу. Да ради этого, почти, я тут и живу. Это же Москва. Тут примут где нибудь да уж точно. Надо забежать домой.***
- извините, ваша работа нам немного не подходит.
Эти слова, опять... Меня кинули уже в 3 агенствах.
- что, но почему?!
- тут нет чувств. Любовь описывается, но она будто не живая. Попробуйте дописать, прописать все эти чувства и возвращайтесь через месяц)
- тц, я вас поняла.
Я забрала свои бумаги и вышла из офиса. Подонки! Ничерта не понимают, хотя. Видимо, не понимаю чего то я. Да, я пишу романы, но я никогда не чувствовала настоящую любовь, наверное, поэтому мне это не описать.
Я возвращалась домой, время уже вечер. Чего уж терять? Пойду закажу кофе в том же месте.
Пару посетителей. Тот же официант, тот же красивейший внешности парень.
Я села за тот же столик.
- здравствуйте, вам также кофе?
Парень улыбнулся, а я кивнула.
Кофе пришло быстро. Я пила, смотрела на ту пару, которая сидела и мило сюсюкалась меж собой. Вот это любовь?
Раздался звонок, мама. Руки непроизвольно задрожали, в горле ком. Так всегда бывает, это начало настоящего кошмара. Я сглотнула и ответила. Всегда боюсь, что она позвонит и скажет, что что-то произошло.
- привет, мам.
- здравствуй дочка, как ты?
- все хорошо, что-то случилось?
- нет, все в порядке, звоню узнать как ты. Да Димка соскучился. Ты когда приедешь?
- не знаю, прости. Димке привет, скажи, что я люблю его.
С мамой сейчас говорить бессмысленно как то. Она на таблетках.
Я попрощалась и выбежала из кафе, словно пуля.
Видимо, на задний двор, кароче, за это здание. Я достала сигарету, зажгла и нервно закурила.
- Господи...
Проговорила я от нервов.
- привет.
Раздалось сзади меня и я обернулась.
Парнишка стоял сзади, сидя на железной лестнице также покуривая.
- ты меня напугал!
- хах, прости.
Он усмехнулся и сделал затяжку.
- что случилось?
Спросил он у меня.
- эх, тебе зачем знать?
Я присела рядом.
- да просто, меня Ваня звать.
Он зажал в зубах сигарету и протянул руку. Я её пожала со словами: " приятно познакомиться, я Т/и."
- так что такое?
- мою книгу не берут никуда, говоря, что в ней нет чувств. Последнее издательство сказало тоже самое. Но дали месяц подумать. В моем кармане едва хватает на аренду и еду. А домой я не могу вернуться.
- Т/и, милая Т/и. Москва не терпит маленьких. Пробуй ещё раз, пробуй, пробуй. Иначе не выживешь.
- откуда ты знаешь?
Я потушила сигарету и швырнул окурок.
- сам еле-еле кручусь. На аренду квартиры кое как скребу.
Он поник.
- а почему у тебя нет соседа?
- ахах, в моей квартирке даже с мышью тесно будет, говоря о человеке. У него напрочь исчезнет личное пространство, да и со мной, нет. До свидания, милая Т/и.
Он ушёл обратно в помещение.
Совсем забыв про кофе в зале, я вернулась в своё жилье. Соседка с кем то яро трахалась. Это не в первый раз уже... Я поняла, я тут больше не могу жить. Я вспомнила о Ване. Бедный парень, жаль его. У меня идея... А если предложить ему совместное проживание. На месяц, пока я работаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты правда любишь меня..?
RomanceОна полюбила его. Она по настоящему полюбила его. Зная его всего.