"ваша работа изумительна. Думаю, вам не откажут в Питере, там сейчас главный офис находится. Просим вас прибыть через час"
Я подскочила от радости. Это лучшее, что со мной было! Я быстро собралась, взяла печатную версию своей книги, написала Ване, что побежала уже.
" я держу за тебя кулачки, малышка"
Всего пара слов и у меня глаза полны счастья. Господи, что он творит.. Скоро я была на месте.
Поправив себя, я постучал ась в кабинет.
- заходите!
- добрый день, я Т/и.
- мисс Т/и, присаживайтесь. Ваша работа.. Вы нашли то, что нужно. Через 20 минут готовы будут документы и ваши первые 15000 наличкой. Дальше оплата будет в разы больше и поступать на счёт вашей карты. Согласны на такие условия?
- да, да, разумеется.
Я не могла усидеть на стуле все это время. Я пересматривала смс от Вани, думая, что написать. Вот, наконец, я поставила последнюю подпись.
- ваши деньги. С вами приятно иметь дело. Вы можете отправляться в Питер. Там о вас уже знают.
- спасибо, ещё раз спасибо...
Я вылетела оттуда на крыльях счастья, сразу позвонила Ване.
- ало привет, Ваня, ты занят?
- привет, малышка Т/и, бегу домой вот, а что такое?
Голос на конце провода был столь приятным, что я разом забыла все слова.
- ам, тут, Ваня. Кароче, я еду в Питер...
- что?.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты правда любишь меня..?
RomanceОна полюбила его. Она по настоящему полюбила его. Зная его всего.