4

214 8 0
                                    

Ваня

Я встал с утра пораньше. Девочка лежала на диване и было видно, что ей было не удобно. Я аккуратно встал, но кровать предательски скрипнула. Т/и поморщилась и открыла глаза.
- черт...
- доброе утро)
- и тебе доброе утро. Прости, что разбудил.
Сказал я и встал с кровати.
-все, все в порядке. Ничего страшного.
Она села на попу.
- кофе?
- ага.
Я встал и пошёл варить кофе, а девчонка пошла в ванну.
10 минут, кофе готово и Т/и одета.
- я за вещами)
- хорошо.
Хорошо... Она ушла даже забыв про кофе.
Я налил себе кружку и сел за столик.
Девушка, девушка в моей жизни, в такой жизни, это как? Да, я не страшен, нравлюсь девушкам, но... Никого не было в моей жизни давно. Я, я даже не помню когда это точно то и было. Я размышлял за этим столиком изредка попивая кофе. Он остыл уже, и я вылил его в раковину. Пустое какое то, вода с привкусом кофе. Девушка вернулась, на удивление, быстро с небольшим пакетом вещей.
- это все...
- ну, у меня не больше.
Я показал на шкаф, в котором слегка проглядывали немного вещей.
-хах, мы квиты.
- вот туда можешь положить свое.
Я показал на пустую полку.
- хорошо, спасибо.
Она быстренько достала все свое и разложил аккуратно и перкоделась, но я не обратил во что. Девушка и вправду любит аккуратность и порядок)
- не против, если я чуток поработаю?
Спросила она, садясь на диван.
- нет, нет конечно, присаживайся сюда.
Я встал и показал на место за столом. Она вытащила свой ноутбук и присела на моё место.
- в чем смысл твоей книги?
Мне было интересно, даже очень. Хочется узнать почему её не приняли.
- хах, сюжет крутится как обычно вокруг пары. Они встретились на вокзале, пока девушка провожала сестру на поезд. На том же рейсе отправлялся и парнишка.
- куда идёт поезд?
Прервал я её своим вопросом.
- в Петербург из Вологды.
- ого.
- они встретились взглядами, она ему понравилась. Он сидел рядом с её сестрой. Они разговорились. Он узнал о ней и дальше пошло поехало.
- хаха, "краткость - сестра таланта". Чехов.
- Иван, да вы литературу знаете. Обалдеть.
- конечно, мадам)
Мы посмеялись, и я начал думать о сюжетной линии, о чувствах, которых нет в книге, по мнению издательства. Может, она из просто не испытывала и не знает, что это? В принципе, я сам не испытывал...
Я встряхнул головой, дабы отогнать это. Девушка сидела и яростно писала. Я сел на кровать и принялся за ней наблюдать. Очки, пучок на гловое, из которого выступают пара порядок. Моя, моя футболка, которую я ей дал на ночь... И мои же шорты. Я ведь сразу не обратил, что она одела.
Взгляд её направлен в монитор, а пальцы быстро перебираю клавиши, выглядит потрясающе...
-как дела с проектом?
- все хорошо, я добавляю красок.
- интересно, интересно) я потом хочу почитать, не против?
- да, конечно.
Она перевела взгляд обратно на монитор и продолжила. Я пялился как остолоп, но мне в кайф, а она не замечает.
-долго пялиться будешь?) у меня что-то на лице такое?
Не переводя взгляда спросила она уже минут 10 спустя. Я все ещё смотрел.
Я заметно оцепенел и покраснел.
- нет, нет... Я в душ.
Я схватил одежду и убежал.
Как стыдно, пиздец. Я взглянул на себя в зеркало, волосы распушены и в одних шортах. Наверное, я её смущаю...
Я принял душ и вышел все также без футболки, извините, мне неудобно и жарко. С волос капало, да и со всего капало. Девушка до сих пор сидела в ноуте. Она перевела на меня взгляд и он скользнул по моему телу и застыл на прессе.
Я сделал вид, что не заметил и направился к кровати.
- как твои успехи?
- полным ходом, я пишу, как видишь)
Она слегка улыбнулась и ещё сильнее уткнулась в экран монитора.
- что насчёт эм...
Я взглянул на часы, которые показывали половину первого.
- что насчёт обеда?
Дополнил я свой вопрос.
Она взглянула на меня и задумалась.
- почему нет? Что хочешь на обед?
- ну, выбор у меня небольшой, погляди в холодильнике или, может, я..
- нет, нет, я сама)
Она замахала руками и побежала к холодильнику.
Минут 10 прошло и по всех квартире раздался запах жареной колбаски и яиц.. Это волшебно пахнет!

     *3 недели спустя*
Т/и

Я дописала свой роман. За эти 3 недели я почти не вылезала из-за компьютера. Только готовила, прибиралась и бегала по магазинам) все время посвящено было именно роману.
Прочитав, Ваня застыл на последнем предложении.
- все хреново, да?
Я аккуратно спросила его.
-это... Это волшебно! Впервые такое читаю!
Он посмотрел на меня, в его глазах виднелся огонёк. Спасибо тебе.
- спасибо...
Я засмущалась.
Он улыбнулся, положил листы на стол и ушёл на работу.
У меня выходной, я собиралась позвонить редакторам.
- добрый день, это Т/и, я по поводу романа...
На конце провода раздался шорох.
-да, мы вас помним. Скиньте на почту электронную версию. Мы вам, если что, все сообщим.
- да, конечно.
Я скинула звонок и открыла почту. Нажав отправить, я выдохнула. Дай Бог, прошу...
Я нервно теребила пальцами по столу, напряжение было огромным.
Я попыталась отвлечься, но из этого мало что выходило. Через пару часов пришло уведомление.

ты правда любишь меня..? Место, где живут истории. Откройте их для себя