Меня разбудил голос девушки.
- юноша, юноша, встаём, - это была работница ж/д компании.
Я раскрыл глаза, на секунду забыв, где я и что делаю.
- посадка производится уже как несколько минут, вы выходите? - приветливая девушка лет 28 улыбалась.
- да, конечно, извините, пожалуйста.
Я взял чемодан и вышел из вагона.
Народу, что ехали со мной, было не счесть. Всё спешили куда то, толкучка в паре метров от меня невообразимая.
Я улыбнулся, что прибыл сюда и просто вызвал такси. Сейчас половина 4 дня, девушка на работе, рабочий день ее заканчивается примерно в 5, где то так. Мне не составит труда доехать до её рабочего места, чтобы наконец увидеть...
Я назвал адрес офиса и машина тронулась.
- остановите тут, пожалуйста, - сказал я водителю, показав на ларёк с цветами, - вот.
Я протянул наличкой оплату и вышел, подойдя к багажнику, дабы взять чемодан.
Я зашёл в ларёк, приглядывая красивый букет.
- вам что нибудь подсказать? - молодая девушка-работник подошла ко мне, мило улыбнувшись.
- я совсем не разбираюсь в цветах, но мне нужно что-то нежное и, воздушное, наверное, если так можно сказать, - я замялся, мне стало немного неудобно.
- понимаю, сейчас подберём, не волнуйтесь.
Девушка отошла от меня, я взглянул на часы. Половина пятого, нормально так. Времени в обрез.
Работница вернулась с 2 букетами, встала передо мной.
Я смотрел то на один, то на другой.
- вот этот, пожалуйста, - я показал указательным пальцем на букет в её левой руке, что состоял из нежно розовых цветов, а по краю есть белые ромашки. Все это в молочного цвета обертке с ленточкой.
- благодарю, спасибо! - я приложил карту к терминалу и схватил букет, искренне поблагодарив работника.
Я чуть ли не бежал, а главное, чуть ли не наугад. У меня был лишь навигатор в телефоне. Я вот - вот успел к 5, встав у входа, который был полностью из стекла.
Я слегка просматривал в здание, ища родного человека.
И вот, в очередной раз взглянув через стекло, я увидел её...
В чёрной юбке карандаш, белой рубашке, каблуках... Все, как и полагается. Девушка, скорее всего, пишет сообщение, возможно, мне, а может, кому то другому. Она уткнулась в телефон, даже не смотря по сторонам.
- Т/и) - сказал я, когда девушка была уже напротив меня.
Она подняла удивлённые глаза в поисках того, кто её позвал.
- я тут) - сказал я, на что она обернулась осторожно, боясь.
- Вань.. - тихо прошептала она и бросилась мне в объятия. Букет, что я держал, чуть не выпал от столкновения.
- тише, тише, это я, я, - я гладил её по голове, снял крабик, что держал её волосы, они сразу рассыпались волной по её плечам.
- как же я скучала, давно я тебя не обнимала настолько крепко, - я боялся, что она вот-вот заплачет. Мы так и стояли у этого входа в её офис, обнимаясь, как 2 влюблённых идиота.
Так и есть, я люблю её до потери пульса.
- пошли, не будем тут толпиться, - прошептал я ей на ухо, чуток нагнувшись.
- нет, - она промычала, сильнее прижав меня к себе.
- я возьму тебя на руки, но мне мешает букет, - я поднял рукой её личико, заставляя на меня взглянуть, - я, вообще то, тебе его купил.
Я протянул его ей, она обняла его двумя руками также, как обнимала меня пару моментов назад.
- спасибо, мне приятно очень, - он вдохнула запах цветов и улыбнулась, - так будешь брать меня на руки или нет?)
Теперь улыбка не сходила с её лица.
Я счастлив.
- я люблю тебя, - прошептал я тихо, чтобы только любимая слышала.
- ты правда любишь меня...? - она заглянула в мои глаза, ожидая ответа.
- не представишь насколько, - сказал я, поцеловав девушку.
Её глаза, что наполнены любовью, смотрели на меня так, как не смотрел никто прежде до неё.
- я тоже люблю тебя, Бессмертных.______________________________________
Максимально быстро это заканчиваю, так как фантазии тупо не хватает. Надеюсь, впредь я буду продумывать весь сюжет до мелочей. У меня есть новая работа, которая идёт вполне неплохо, загдядываем! А я не прощаюсь, лишь говорю: "до свидания!" ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты правда любишь меня..?
RomanceОна полюбила его. Она по настоящему полюбила его. Зная его всего.