2

337 9 1
                                    

Нет. Это плохая идея. Я лучше найду ещё работу и съеду отсюда. Я громко постучала и услышала: "5 минут" это время я стояла как дура за дверью и выжидала. Из комнаты выбежал запыханный парнишка - брюнет, а сзади стояла как раз моя соседка. Я кинула ей: "привет", села за стол, открыла ноутбук и стала лазать по сайтам в поисках работы. Я нашла неприметное объявление, самое то, что мне нужно. Подходящий график, зарплата не гроши хотя бы. Я позвонила по номеру. Время не такое и позднее, но все равно вечер.
- ало, добрый вечер, извините за столь поздний звонок, но я по объявлению курьера.
- да, добрый вечер. Место есть. Вы на тот график, который указан в объявлении?
- да, если есть возможность...
-конечно, прибудьте к нам в офис завтра... Эм, в 10:00.
- спасибо, конечно, благодарю.
Я улыбнулась своей удаче и вышла на балкон, захватив сигарету из пачки. Наконец то я уеду отсюда и сниму что нибудь лучше)
За день я донакоплю сумму, которая нужна за месяц. Правда, все деньги пойдут именно за аренду. Но это не отменяет моей попытки свалить.
С этими мыслями я и легла спать. Это были такие эмоции) Позитив, как я давно тебя не испытывала...

Ваня

Сейчас мне надо бегом бежать на работу, иначе не видать мне заказов... Я курьер) да, ношусь туда сюда по городу, а не только в кофейне тухну. Ну, надо же как то вертеться...
- привет, миссис Милли.
Поздоровался я с женщиной средних лет, которая здесь всем руководила.
- Ваня, доброе утро)
- как ваши дела, миссис?
- отлично, мальчик мой)к тебе на смену теперь записана девушка)
Её глаза засияли при одном её упоминании.
- оу... Да?
- конечно) а вот и она!
Я обернулся и увидел... Увидел Т/и. Ту девчонку, с которой я курил на заднем дворе кофейни.
Мои глаза немного расширились, но не значительно. Хотя я порядком удивился. На ней была футболка белого цвета и темные шорты. Достаточно удобно для передвижения по городу.
Она узнала меня, я понял по её выражению лица. Она слегка опешила и остановилась.
- оу... Привет, Ваня.
Поздоровалась она со мной, а я помахал.
- привет, Т/и.
- вы знакомы?
Раздался холос миссис Милли, о которой я совершенно забыл.
- ам... Если встреча в кафе считается за знакомство, то да.
Т/и улыбнулась и подошла к Милли.
- я Т/и, по объявлению)
- я Милли Браун, можно просто миссис Милли)
Их беседа излучала такое тепло. Будто они знали друг друга всю жизнь, либо это мама и дочь болтают за завтраком)
Я встряхнул голову.
- Т/и, на чем ты передвигаешься?
- а, на велосипеде)
Ее улыбка сияла ярче солнца за окном. Я сам невольно улыбнулся, забыв, что мой рабочий день начался. Я стоял как остолоп.
- так, Т/и, город ты знаешь отлично, это очень хорошо. Заказы будут приходить сюда.
Она ткнула пальцем ей в телефон.
- ага, спасибо большое)
- ваш рабочий день начался.
И нам с Т/и пришло сразу уведомление.
Мне на доставку пиццы через 3 квартала. Я схватил еду и вышел из офиса, а следом и девушка.
- с каких пор ты теперь курьер?
- с таких, Ваня, с таких.
Она погрузила еду на багажник и села на велик.
Я поехал в ту же сторону, что и она.
-тебе куда?
Крикнул я, чуть отставая от неё.
- через 3 квартала в многоэтажный дом.  А ты?
- мне туда же.
Она притормозила и мы сравнялись, дабы ехать вместе.

Т/и

- у нас с тобой одна смена?
- да, малышка Т/и.
Он второй раз меня так называет, будто сам даже не понимает, что говорит. Хорошо, в этом нет ничего такого, может, он всех так зовёт. Напридумаю ещё тут.
Мы ехали чуть ли не полном молчании. Изредка говоря, что впереди тот или иной цвет светофора.
- как твои успехи с арендой?
Неожиданно вырвалось у меня, мысли в слух.
- не хорошо, но и не ужас. Хотя, чего вру, это пиздец.
Он замолчал, держа в руках велик. Ждал, пока мы сможем пройти пешеход.
- и у меня... Слушай, я тут.. Эм.. Я.. Блять.. Я думала на счёт того, чтобы быть твоим.. Ну, соседом что-ли.
Я почувствовала себя ужас как неловко.
Он взглянул на меня, словно на дуру. И рассмеялся.
- извини, в моей халупе разве что крысы не живут. Там в холодильнике мышь повесилась, настолько все плохо.
Его слова не звучали смешно. Скорее смехом он пытался защититься от моих слов и вопросов, которые ему было больно слушать.
-без проблем. Меня это не волнует. Мне просто нужно доработать роман... Только и всего. А моё место жительства целый кошмар. Ад иными словами...
Я выдохнула и взглянула на него снизу вверх. Шпала, да и только.
- нет, Т/и, нет. Мы знакомы 1 день, 1.5 от силы. И ты собираешься жить с незнакомцем? А если я там...
Он усмехнулся, а я почувствовала себя реально полной дурой. Лучше попытаться и проебаться, нежели нихуя не сделать, правильно?
- нуу, хуже явно не будет.
- прости...я..
- пошли.
Оборвола его я, села на велик и погнала.
- эй, стой, куда гонишь так!
Он подъехал и преградил мне путь.
- прости, прости, просто... Тебе надо будет знать правду.
Он закрыл глаза.
- я бывший тюремщик. Я сидел 4 года, а должен был 5. Меня выпустили за хорошее поведение...
Я.. Я... Взял большую вину друга на себя.. Я признался в краже, которую мы совершали группой лиц! Это было 2 года назад...
- я не верю, чтобы ты об этом не сожалел! Извини конечно, но для меня ничего не значит, что было давно! Я не боюсь тебя. Тем более, красть у меня нечего)
Я улыбнулась, а он в ответ.
-эм... Поехали.
Сказала я и тронулась с места.

ты правда любишь меня..? Место, где живут истории. Откройте их для себя