Т/и
Я встала без боли в голове. Время 8:27. Парня не было, точно, он на работе... Я встала, прибрала то, что было оставлено вчера. Время летело и незаметно на часах пробило пять вечера. Через 2 часа парень будет дома, и я не хотела больше смотреть ему в глаза, слишком больно за ночь. Он ушёл, даже не разбудив меня. Я была зла, но в то же время благодарна, что мне не пришлось с ним разговаривать. Меня мучал вопрос, что делать? Общаться как раньше? А будет ли это общение? Может, оно кончилось на вчерашнем поцелуе, дура. Какое тут общение. Мы сошлись лишь на том, чтобы вместе выжить. По окончанию месяца она должна уехать, и уезжает.
Я поняла, что хорошо уехать сразу на вокзал. Я буду лучше там до 11 часов ночи, чем тут.
Подождав ещё час я окончательно решила, нужно ехать. Тут ничего не держит. А нет, Ваня держит, его присутствие мне нужно. Я собрала остатки вещей и уложила в чемодан. Все. Я накинула на плечи кофту, взяла ключи, телефон. И заперла дверь, кинув связку под коврик. Выдохнув, я вышла из квартиры. Я на остановке. Села в автобус и молча поехала на другой конец Москвы. Время уже 19:26, я на вокзале как пол часа. Ваня обрывает трубку своими звонками и смс, а я лишь выключила телефон. Убрав свой багаж в камеру хранения, я решила совершить небольшую прогулку по окрестностям. Зайдя в какой то магазин, я увидела какую то статуэтку в форме парня, склонившегося над девушкой. И мне это напомнило его... Я знала, что он приедет на вокзал. Рано или поздно, он там будет. Статуэтка засела у меня в душе, было плевать на её цену, она нужна мне.
Я схватила её и кинула в корзину. Шлондаясь по магазину, летело время. Телефон, наверное, там уже сошёл с ума. Но для него он вне зоны доступа. Я понимала, что это жёстко и жестоко, но я не могу по другому!
Я поставила корзину, а в ней была и статуэтку.
-девушка, у вас есть коробочки? Под размер этой статуэтки.
Я спросила кассиршу, дабы хоть как то украсить её.
-да, конечно, вон там.
Девушка указала на стиллаж с разными украшениями для подарков, включая и коробочки разных размеров.
Я кивнула и быстро пошла искать нужную. Времени уже в обрез.
Я взяла светло бежевого цвета коробку и поставила на кассу. Оплатив, я вышла с пакетом и вернулась обратно на вокзал. Взяла свой багаж.
На кассе продажи билетов я увидела девушку, чуток старше меня. Думаю, она не откажет мне в просьбе.
- девушка, извините. Можно к вам обратиться?
Я подошла к кассе и улыбнулась.
Она улыбнулась в ответ.
-да, конечно.
- можете, пожалуйста, отдать эту коробочку, если увидите парня одного. Он такой русый, высокий, под 190 ростом, худощавый, у него зелёные глаза, прическа лохматая такая, волосы длиной чуток до носа. Приблизительно в чёрных шортах и фиолетовом свитшоте. А точно, у меня фото есть.
Че я тут распиналась то.
Я показала ей фото, назвала имя и девушка с пониманием кивнула. Я протянула ей подарок и поблагодарила.
-ваш рейс в Питер в 11?
- да.
- бегите скорее, он отправляется через 15 минут.
- спасибо, искренне спасибо.
Я побежала на платформу и, пройдя проверку, села на свое место, у окна.
Ваня
Я звонил, звонил, звонил часов до 10 вечера. Поняв, что трубку она не возьмёт, я начал копаться в голове и искать момент, когда она сказала, во сколько её поезд. Так, времени она точного не назвала. Лишь пробормотала "ночью". Но время уже 10.
Добраться до другого конца Москвы долго и не факт, что я успею. Мне насрать!
Я схватил кофту и рванул на остановку. Было чувство, что автобус специально не едет. Я сел в него и думал, лишь бы успеть."рейс Санкт-Петербург - Москва отправляется через десять минут"
Прозвучало эхом, когда я зашёл в здание. Твою мать!- быстрее, девушка, гед посадка на рейс до Питера?
- вы Иван?
- эм.. Да.
Я не понял, что, откуда она меня знает?
- вам передать просили.
-девушка, не сейчас, прошу, ответьте мне.
- вот там дверь на плотформы, поторопитесь.
Я посмотрел в ту сторону, куда показала девушка и, кинув короткое "спасибо" , рванул туда.
Найдя поезд, я скакал перед окнами и увидел...
Т/и
Я смотрела в пустоту, как у меня перед глазами носился... Ваня. Боже. Мои глаза распахнулись, как... Как?!
Он заметил меня, в его глазах чиаталось непонимание, страх, облегчение, волнение. Будто все чувства он испытал разом.
Как и я. Я думала, что я сойду с ума, но нет.
Он подошёл ближе, насколько это возможно. Я разглядела его глаза, такие же, как и ночью..
Он показал жестом выйди, а я покачала отрицательно головой, поезд тронется через пару минут. Я не хочу, я боюсь.
Ваня
Я понял, что она не выйдет. Тогда мой мозг начал лихорадочно думать. И кроме того, чтобы залететь в поезд, не было мыслей. Я драпу дал, как только мог.
- извините, предъявите документ и билет.
Остановил меня парень лет 28 в белой рубашке и брюках.
- у меня сейчас жизнь метается. Прошу, пустите, там девушка...
-извините, не положено.
- прошу, на вашей совести. Минута, я выйду. Можете со мной пройти, прошу, пустите!
Я уже кипел, но если буду грубить, меня явно не пустят.
-минута, я за вами.
Парень пропустил меня и я пробежал и увидел её лицо... Оно сидело на сиденье у окна, а рядом пусто. Она, наверное, ахнула, но ринулась ко мне, встав с места.
Я обнял её, как только мог. Хочу навсегда уложить этот момент в своей памяти, настолько он важен. А он важен. Сейчас я только понял всю ее значимость в моей жизни. Только ведь сейчас. Не пару недель назад, нет.
- позвони мне, прошу, позвони. Почему ты трубку не брала?! Я места себе не находил, твой телефон вне зоны связи. Дура! Зачем тебе телефон?! Я научу тебя им пользоваться! Сейчас я ухожу, просто позвони, напиши. Я люблю тебя.
Последнее предложение я прошептал и удалился из вагона. Надеюсь, что не из её жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты правда любишь меня..?
RomanceОна полюбила его. Она по настоящему полюбила его. Зная его всего.