6

202 11 0
                                    

Т/и

- ВСМЫСЛЕ ТЫ ЕДЕШЬ В ПИТЕР?!
Его голос сорвался на чуть слышный крик.
- Вань... Меня пригласили, моя работа отличная..
Я уже пожалела о том, что сказала ему не дома.
- Вань... Приходи домой, я тоже бегу!
- не..
Я сбросила и бегом ринулась на остановку. Я села на автобус, потом пересела на другой и только спустя 10 минут была дома. Дрожащими руками я старалась всунуть ключ, но не получалось. Вот я уронила его, и железяка с диким грохотом упала на кафель. Я подняла и дальше попыталась открыть дверь.
- дай сюда.
Парень, который незаметно подкрался и напугал меня, выхватил мой ключ и всунул его в замочную скважину, повернув и открыв дверь настеж.
Я зашла и квартирка показалась мне мрачной, Ваня показался мне мрачным. Известие, которое обрадовали меня, очень тронуло его. Я думала, что сообщив ему, он обрадуется вместе со мной. Но я ошиблась. К чему такая реакция? Что такое? Он сел на кровать, а я на стул на кухне. Между нами было метра 2
- Вань
- м?
Его пустой взгляд устремился на меня.
- ты обижен?
- нет, с чего ты взяла?!
Нервный смешок  вырвался из его уст, и он глубоко вздохнул.
- прости, это твоя мечта. Я рад за тебя.
Его губы скривились в что-то типо улыбки, но глаза... Глаза показывали, что ему нихрена не радостно.
Я подошла и обняла его.
- я купил еды...
Только сейчас я заметила пакет у входной двери, который он кинул по возвращению домой.
Я взяла его и выложила продукты на стол. Бутылка виски...
- что это?
Я удивлённо уставилась на него. Он чуток заплутал и произнёс.
- аа, это.. Да просто бутылочка)
Он сделал подобие улыбки и отвернулся, что-то ища в телефоне.
Я пожала плечами и принялась за готовку. Весь день я убила на это, а ещё на сборку вещей. Их почти не прибавилось, поэтому минут 10 и я поставила чемодан, который купила буквально недавно у двери. Ваня помогал в начале с готовкой, но потом, порезав руку, он уселся на диван. Точнее я его посадила, иначе он бы и дальше продолжил себя калечить рядом со мной!
- Вааань, готово, беги сюда!
Хах, это было смешно, потому что он сидел в 2 метрах от меня.
Он взглянул на меня и подойдя, сел за столик.
Я молча положила ему пиццу, спаггети, блинчики, мясо)
Он так это уплетал, будто вечность был голодным.
- тише, тише, ты хотя бы жуй, подавишься ведь.
Я

чутка посмеялась, но говорила я серьёзно. Подавится ведь!
Он кивнул и начал хотя бы жевать.
- просто вкусно безумно, спасибо!
Я налила виски по стаканам и свое я быстро опустошила. А затем ещё пару раз.
- всё в порядке, я под контролем)
Сказала я на вопросительный взгляд Вани.
- думаю, тебе хватит.
Он убрал бутылку в ящик. Его стакан до сих пор был с тем, что я налила минут 20 назад. Мы поели и переместились на кровать.
- слушай.
Я начала разговор.
- что это такое?
Указала я на предмет
- проигрыватель для пластинок. Послушать хочешь?
- безумно!
Мне нравилась классическая музыка, под неё можно хотя бы спокойно подумать...
Он поставил виниловую пластинку и прекрасные звуки музыки заиграли. Я лежала на спине, смотря в потолок и выкуривая уже, наверное, 3 сигарету прямо дома.
- Вааань.
Он издал звук, говоря, что весь во внимании
- давай потанцуем)
Я взглянула на него, его глаза чуток увеличились, он удивился
- ложись спать, Т/и. Ты когда уезжаешь?
- завтра ночью
Мой тон сам за себя сказал, что мне обидно. Я хочу танцевать... С ним..
- нууу, не дуйся.
Он выключил свет в квартире и прилёг рядом, смотря также как и я в потолок. Я протянула ему сигарету, и он без слов её взял. 1, 2 тяга и окурок полетел в пепельницу.
- прошу, ложись спать.
Его тон был больше приказным, но с ноткой просьбы, все же.
- ну Вааань.
Я повернулась к нему и наши взгляды встретились. Я и не знала, что его глаза вблизи ещё красивее, нежели чем на расстоянии в метр, даже в темноте я видела их, они будто сияли своим зелёным светом.
-твои глаза...
Он улыбнулся и взглянул чуть выше меня в окно, откуда на нас смотрела полная луна. Она казалась такой большой, будто совсем, совсем близко с нами. Свет падал на нас, на кровать, на которой мы расположидись. Это был единственный источник света на данный момент.
- ты спишь?
Спросила его я, когда он уже минут 5 лежал с закрытыми глазами все так же ко мне лицом.
-да.
- и бросаешь меня?
Я жалостливо застонала и повернулась на спину.
- эээй
Он повернул меня обратно и заставил смотреть на него.
- что? Ты же спишь.
- не сплю я.
Он обречённо вздохнул, а я лишь довольно улыбалась.
- давай, говори что нибудь.
- а что тебе сказать?
Он играл своими бровями и я хорошо его видела под светом луны, в то время как я лежала к ней спиной.
- я твоего лица почти не вижу, зато ты видишь меня отлично.
Он нахмурился.
- хаха, и это повод для беседы?
- а почему нет?
- хаха, Вань.
- как ты себя чувствуешь?
Беспокоится.
- отлично, а ты?
Я с ноткой смеха спрашиваю, а он лишь опять хмурится, недовольный моим ответом.
- глупышка, я вообще то не пил столько.
- тааак.
Я села на попу, смотря на него. Он поднялся на локти, ожидая нового всплеска слов из моего рта. Но я и связать слов не могу. Пока он смотрел на меня, ожидая чего то, я неожиданно его поцеловала. Губы, которые манили меня с самого нашего знакомства. Он опешил, но ответил.
- Т/и.. Ты пьяна..
Шёпот, пытающийся остановить меня. Это будет трудно.
-я все соображаю, не ерничай...
Я забралась рукой в его шевелюру, вздох из его рта...
-спать.
Он увалил меня на кровать и накрыл одеялом. Ну да, и плевать что я в одежде.
- я в душе не была.
Я хотела встать, но его руки не дали этого сделать.
- плевать. Ляжешь так.
Он немного.. Разозлился?
Я думаю, лучше промолчу.
Я легла на другой бок и моментально заснула.

- Т/и.. Ты спишь?
Но парень ничего не услышал, девушка уже видела десятый сон. Спросите, что это было? Да хрен его знает. Он привязался к девушке за это время, видя её обычную, домашнюю, без макияжа, просто девушку, которая жила с ним.. И в таких условиях он понял, что это лучшая девушка в его жизни.. Но сегодня он понял, что она уедет. На сколько? Будут ли они поддерживать связь? Какое общение после этой ночи? Дебил, купил ведь бутылку... Вспомнит ли она реально, что было? Или проснётся лишь с жаждой выпить воды?
Без понятия, но парень готов запереть её в этой квартире, лишь бы она осталась. Он, все же, полюбил её...

ты правда любишь меня..? Место, где живут истории. Откройте их для себя