Глава I. Узник

1.2K 27 11
                                    

Медленно иду по тёмным коридорам, поднимаюсь по широким центральным ступеням, прохожу по огромным залам, снова поднимаюсь, на этот раз по узкой винтовой лестнице.

Поднявшись на одну из башен, северную, я втянула свежий воздух полной грудью. Остановившись на площадке, я с тоской взглянула в сторону леса. Как же я скучаю по нему, по этим вековыми деревьям, зелёным мхам, пению птиц...
Отсюда можно увидеть не только лес, но и городские улочки, и рыночную площадь, и крепостную стену, окольцовывающую город, и даже небольшие деревеньки, находящиеся в миле от него. Я почти каждый день поднимаюсь на эту башню, здесь мне спокойней, здесь я чувствую свободу. Стоя на площадке, я поднимаю руки, наслаждаясь слабыми порывами ветра, и опрокидываю голову назад, глядя в голубое небо. Ощущение безграничной свободы - лишь приятная временная иллюзия, хрупкий кристалл счастья, который рассыплется на мириады кусочков, стоит спуститься внутрь замка, и оставит лишь тёплый след в душе.

И снова кто-то манит меня, зовёт. Он снова проникает в мой разум, затуманивает рассудок, в глазах темнеет и слышу противный старческий голос в отдаленных застенках моего разума:
«Ухо-о-оди... Уходиии..»

Хорошо, уйду, но куда?

«Или ты...умрё-о-ошь..»

Ну, умру, разумеется. Все умирают со временем, такова человеческая жизнь.

«Как твоя ма-а-ать...когда-то...».

Это насмешка судьбы, жестокость, очередное испытание?.. Я со злобой стиснула зубы. Тот, кто умеет проникать в мои мысли, умеет надавить на больное...

Но такое не в первый раз, поэтому я лишь привычно пытаюсь выйти из этого транса.
Снова яркий солнечный свет, голубое небо с парящими надо мной птицами. Я слышу их печальные крики; и нет больше потустороннего голоса, лишь реальные звуки. Я болезненно скривилась, хватаясь за виски: после каждого общения с незваным гостем начинает жутко болеть голова. М-да, неудачный поход на башню... А я надеялась, что хоть в этот раз лишусь необходимости выслушивать угрозы и нытье голоса извне. Он стал настойчиво являться в моей голове после смерти моей матери, причём регулярно; тоже самое с ночными кошмарами. В них я снова слышала этот завывающий глас или видела маму, сжатую в когтистых лапах Тьмы...

Стараясь отбросить тяжёлые мысли, я последний раз грустно взглянула в сторону леса. Завтра, да и в ближайшее время, мне не удастся сюда вырваться, ибо завтра важный приём олдградских послов и другие подобные весьма неинтересные мероприятия.

По ту сторону тронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя