Оценивающие, недоверчивые и злые взгляды мага мне очень не понравились.
А особенно меня напрягло его нездоровое внимание к моему кулончику-безделушке. Взгяд, которым он его прожигал, был достоин почетного места в летописи, например, в преданиях о Сивилии Зорком. Поговаривают, что этот доблестный рыцарь дошёл до Олимпа славы и богатства вовсе не мечом и силой ратною, а магическим взглядом. Летописцы уверяют, что Сивилий, выходя на битву со зверем или с армией врагов, снимал шелом свой позолоченный и долго смотрел на противника, размахивая сверкающим клинком. А потом враги весело загорались и горели алым пламенем. Добротно так горели. Затем горящие и вопящие тела бросали оружие и, сверкая горящими пятками, улепётывали восвояси.
Хотя, кто знает, может они просто устрашались тяжёлого Сивилиного меча и сбегали с поля брани, а "алое пламя" - лишь очередная красивая легенда.Но вернёмся к реальности.
Чем Даргаэша мог привлечь серебряный кулон с топазом (небольшим, к слову)?.. Топаз считается недорогим камнем, а при дворе украшение с этим камнем вообще считается недопустимой низостью (надо же, дешёвый камень на какой-нибудь герцогине! Да она ужасно обеднела...). То ли дело рубины, алмазы, сапфиры и изумруды.
Соответственно, мой кулон у всех вызывал или удивление, или презрение, смешанное с холодным отчуждением.Но никак не такие жадные взгляды, которые бросал герцог Родэт.
Ментальных ответов от него на свои мысленные вопросы я больше не получала. А вопросы были, причём много. Они роились в моей голове беспорядочным вихрем, и каждый оставался неотвеченным.
Магистр сидел, напряженный и злой, давно не слушая моего отца и буравя взглядом моё украшение, вызывая этим у меня дикое желание накрыть кулон руками и никому больше не показывать.
В зале повисла недобрая тишина. Отец замолчал, переводя нехороший взгляд с меня на Родэта, и обратно. Он явно уже понял, что злой Даргаэш, поглядывающий на меня и игнорирующий монаршие речи - явно ведёт себя странно и неправильно. Я, помалкивающая, вжавшаяся в спинку кресла и метающая враждебные взоры на мага, тоже чем-то не понравилась отцу.
Это учесть то, что мы с герцогом не разговаривали, по крайней мере вслух.
Тогда король, окинув мрачным взглядом нашу милую парочку, неспеша привстал со своего места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону трона
FantasyЧто делать, если ты единственная наследница престола? И что делать, если ты при сложившихся обстоятельствах потеряла этот самый престол?.. Когда ты чудом выжила, но понятия не имеешь, что делать дальше, твоя физиономия расклеена на всех ближайших ст...